Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / транзитники всех стран объединяйтесь

транзитники всех стран объединяйтесь

расписывает рекламой автобусы, троллейбусы газели и  прочие средства транспорта рекламой.

Были там представители из практически всех крупных городов и весей матушки России, а так же из Брюсселя, Лондона и Макао (Китай). В отличие  от первого съезда, второй проходил с ещё большим размахом. Пароход был аж четырёхпалубным, гостей было в три раза больше, а съезд проходил в два раза дольше.

Впрочем, официальный пресс-релиз от организаторов съезда(www.s.-tr.ru):

В этом году Съезд проходил при поддержке ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы», Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Общественного Совета по рекламе, Северо-Западного отделения РАСО и Российской Ассоциации «Российская Федерация Регионов».
Деловая программа, прошедшая в рамках II Съезда Транзитной рекламы, позволила проанализировать состояние рынка рекламы на транспорте и перспективы его дальнейшего развития в России, а также за рубежом. В ходе конференций широко обсуждались вопросы развития новых технологий и разработки новых методик оценки эффективности рекламы на транспорте, законодательная база, применяемая к данной рекламной отрасли в России, а также в Европе, креатив в транзитной рекламе и новые виды рекламоносителей. Открывали II Съезд Эпина Кира, генеральный директор РА «062-Реклама», а также заместитель директора ГУП «ГЦРР», Андрей Лапин. С докладом о европейском опыте рекламы на транспорте выступил Том Годдард (Tom Goddard), исполнительный директор компании Viacom Outdoor International (Лондон, Англия). В своем докладе господин Годдард поведал о мировом опыте компании Viacom Outdoor в размещении рекламы на транспорте, о креативе в рекламе на транспорте, а также о европейском законодательстве, регулирующем данную отрасль. В докладе господина Годдарда было уделено также большое внимание новым исследованиям оценки эффективности и способах измерения  аудитории транзитной рекламы..Тему исследования эффективности транзитной рекламы продолжила компания Comcon SPb, которая специально ко II Съезду разработала новую методику оценки эффективности рекламы на транспорте, которая была представлена на конференции. Второй день деловой программы Съезда начался с проведения круглых столов, а продолжился уже вечером на конференции. Открыл вечернее заседание Хосе Луис Маркес, европейский директор по развитию бизнеса компании "3М" (Брюссель, Бельгия), который выступил с докладом о применении технологий компании «3М» в транзитной рекламе в Европе. Продолжила тему директор по продажам департамента «Коммерческая графика» российского филиала компании «3М», Татьяна Сафонова. Затем гостей Съезда ожидало представление совершенно нового, не имеющего аналогов в России, проекта – «Скроллинг система (scrolling system) на грузовых автомобилях», о котором рассказал директор компании «MACUSA», Арнольд Депари (Макау, Китай). Закончился второй день конференции, а вместе с ним и II Съезд Транзитной Рекламы выступлением представителей из регионов.
В дополнение к официальной части Съезда гостей ожидала интересная культурно-развлекательная программа. Местом проведения «II Съезда» был выбран комфортабельный четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский», на котором гости отправились в речной круиз по иcторическому маршруту: Санкт-Петербург – о. Валаам – Санкт-Петербург. Таким образом, все участники «II Съезда» совместили деловое общение с увлекательным путешествием и посетили одну из главных российских святынь - Спасо-Преображенский Валаамский монастырь.
Стенограммы докладов, презентации в Power Point, которые представили участники 2-го Съезда в ходе деловой программы, а также подробные фотоотчеты будут опубликованы на сайте Съезда.

 

 

Были на пароходе в числе прочих почётных гостей и «транзитники» из Уфы. В этом году город представляли не мощь и сила, а красота. Марина Евгеньевна  Топольникова (специалист МУЭТ по работе с рекламой) и Ирина Даянова (ООО «Рекламное движение») вызвали всеобщее восхищение среди мужской части специалистов транзитной рекламы, и дикую зависть среди женской. Когда дамы Санкт-Петербурга и Уфы познакомились  поближе, завистливые взгляды  сменены дружеским расположением. Уфа, хотя и не входит в список столиц, но наш прекрасный и динамично развивающийся город - очень интересует столичных рекламодателей.

 

Поскольку в этом году мне не удалось повидать это замечательное зрелище, я попросил поделиться своими впечатлениями Марину Евгеньевну.

 

- Прежде всего хочу сказать, что такие встречи необходимы для пополнения знаний, для работы в рекламном бизнесе. Ощущения самые прекрасные. Тёплая встреча всех гостей организаторами –группа «0-62» и лично генеральным директором Кирой Эпиной. Прекрасная дружеская атмосфера среди участников съезда.

 

-Очень интересными были доклады иностранных гостей и отечественных учёных-аналитиков. К сожалению, в докладах европейских коллег не был представлен электротранспорт, но показанные разработки  в области размещения рекламы в метро, на вокзалах и в других местах скопления пассажиров вызвали заметный интерес у всех слушателей. Так же очень серьёзно заинтересовали нас разработки в области эффективности транзитной рекламы и данные по пассажиропотокам. Эти разработки мы планируем освоить и применять в своей практической деятельности. 

 

- В выступления коллег из регионов Поволжья, Урала, Юга России ставились острые, интересующие всё сообщество вопросы развития транзитной рекламы. Вообще встречи, знакомства, диспуты  были очень полезны и поучительны.

 

-Прекрасная была культурная программа. Лично на меня большое впечатление произвело посещение Спасо-Преображенского-Валаамского монастыря, где я была удостоена пастырского благословения. Конечно, в программе отдыха были не только духовные и высокие мотивы. Всё-таки лето-море-пароход. Каждый выбирал развлечение по своему вкусу. Опять же вездесущее телевидение. Многие мужчины жадно глотали последние новости чемпионата мира по футболу…

 

( подробнее об этом  см. http://www.adlife.spb.ru/main/2774.shtml) .

 

-Девиз съезда был: Рекламисты всех городов объединяйтесь! Полностью к этому присоединяюсь, хотелось бы, чтобы на третьем съезде транзитной рекламы присутствовали представители всех предприятий, занимающиеся транзитной рекламой в  Уфе.

 

Остаётся только поблагодарить уважаемую Марину Евгеньевну и присоединиться к её замечательным словам.

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru