Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / PR у нас, чуть больше, чем PR

PR у нас, чуть больше, чем PR

 Официальный репортаж.
 В Президиуме слева – направо:
Саблин Тимур Витальевич,  Дорожкин Юрий Николаевич, Гареев Эдуард Сагидуллович - учёные мужи, чьи заслуги в научной и практической деятельности в области связей с общественностью общепризнанны и общеизвестны.
Газизов Марат Асхатович- начальник информационно-аналитического управления администрации г.Уфа
Михаил Калинин и Владимир Барабаш- практики
PR и владельцы консалтинговых фирм.
Столь блестящее общество собрало более полусотни практиков

 

и рекламы, а также студентов и преподавателей. Собрание почтили своим присутствием Галина Николаевна Сергеева-Хлебникова, Оксана Валентиновна Сафронова. Блистал эполетами певец борьбы с вселенским злом Александр Шутов. Заинтересовано слушали и задавали вопросы Роман Гельфанд и Мунир Минибаев.
После выступления членов Президиума состоялось активное обсуждение участниками круглого стола проблем связей с общественностью и возможности создания отделения РАСО в Башкортостане.
После круглого стола г-да Калинин и Барабаш провели мастер –классы.
Взгляд Анжклы Хрусталёвой:

PRсо знаком +bли современные принципы работы PR-специалиста. Именно под эгидой «Связи с общественностью» прошел второй день выставки «Реклама. Полиграфия. Дизайн. PR-технологии2007». Разрушить общественный стереотип, что пиар начинается там, где (цитирую) «следует втулить тухлый товар», выявить методики, позволяющие выработать  формирование адекватного отношения к данной сфере деятельности и специалистам, работающим в этой области, проанализировать целесообразность создания в г. Уфе отделения РАСО (Российской Ассоциации по Связям с Общественностью) – эти и другие задачи поставило перед собой заседание круглого стола в рамках обсуждения темы «PRв региональном развитии». 
   
Президиум в составе Саблина Т.В. (зав.кафедрой социологии УГАЭС), Дорожкина Ю.Н. (зав.кафедрой связи с общественностью УГНТУ), Газизова М.А. (нач. информационно-аналитического отдела администрации г. Уфы), Барабаша В.В. (ген.директора консалтинговой компании «Советник»), Калинина М.Г. (ген.директора консалтингового бюро «Creative-Service»), а также модератора Гареева Эдуарда Сагидулловича (декан гуманитарного факультета УГНТУ) были с пониманием встречены остальными участниками заседания. 
   
Представители власти, научного и бизнес-сообществ пришли к необходимости открыть в Уфе филиал РАСО. Не только в Башкортостане, но в целом по всей стране наблюдается "невостребованность" позитивного пиара. Небольшой контент-анализ новостей по федеральным каналам и в печати позволяет сделать вывод, что общество де-юре жаждет событий, одно ужаснее другого. На самом же деле, хорошей новости трудно пробить себе дорогу - любая позитивная окраска коммерческой или госструктуры воспринимается собственниками СМИ как реклама. К тому же специалистов по PR, получивших профессиональное образование, в обществе крайне мало. Оттого простые люди плохо разграничивают такие понятия, как реклама и пиар. Оттого и культура лояльности к данной сфере низкая. Лишь немногие понимают, что приоритетом связей с общественностью является гармонизация отношений между организацией и ее аудиторией, а не погоня с безумными глазами за прибылью. Главная цель PR, по единодушному мнению президиума «доверие и сотрудничество на основе взаимопонимания». Но для непосредственной реализации этой цели сделать надо много – создать благодатную почву для рыночной конкурентоспособности и гражданского общества.  
   
Разграничение "вкусовщины" заказчиков от маркетинговой необходимости, возможность подвести результативность PR под количественные и качественные показатели, действия по оптимизации эффективной внешней деятельности фирмы, а также другими ценными советами в одноименном мастер-классе поделился с участниками выставки ген.директор консалтинговой компании «Советник», Барабаш Владимир Валериевич во второй части программы дня. 

Афанасьева Наташа внимательно слушала мастер-классы:

 

 

В этот день был проведён тематический мастер-класс «Ценные советы», посвящённый оценке PR-деятельности. Ведущий круглого стола – директор консалтинговой компании «Советник» Барабаш Владимир Валерьевич высказал свою точку зрения о необходимости конкретной оценки PR-деятельности. Многие заказчики-компании считают, что оценка результатов в данной сфере не имеет смысла и итоги этой деятельности оцениваются довольно субъективно: «вкусовым» способом («нравится»-«не нравится»), только по приросту продаж, а также отношением затрат на результат. Кроме того, некоторые PR-агентства также считают, что оценка результатов не нужна (это подтверждают исследования РАМИР: из 100 агентств - 75% против оценки).

 

 Компания «Советник» считает, что исследования необходимы не только для оценки экономической сути работы, а даже в большей степени для того, чтобы адекватно оценивать себя, т.е. для собственного саморазвития организации. 

 

Сразу после выступления В.В. Барабаша, мастер-класс был проведен генеральным директором консалтингового бюро «CREATIVE-Service» Михаилом Калининым на тему «Как на идее заработать миллион». Калинин дал определение креативной идее «креатив -это коммерческое творчество» и пояснил, что любая идея, приносящая прибыль должна быть оригинальной и разрывать шаблоны. Мастер-класс прошел в игровой обстановке. Ведущий дал возможность, на основе своих рекомендаций, разработать «миллионную» идею каждому из присутствующих. Параллельно с этим, рассказывал интересные и необычные примеры из своей практической деятельности.

 

 

PR



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru