Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Каннские шорты для Ай-Кью маркетинг

Каннские шорты для Ай-Кью маркетинг

В этом году на 54-й фестиваль «Каннские львы» было подано рекордное количество работ — более 25 тысяч. В финал вышли работы только двух российских агентств, при этом наша работа — сразу пяти номинациях! 

Конкурс «Кибер-Львы» (для проектов в области электронных технологий):
1.- Вебсайты и микросайты: категория «Еда и напитки».
2.- Интерактивные кампании.
Конкурс «Промо-Львы» (для проектов, направленных на повышение продаж):
3.- Товары и услуги: категория FMCG
4.- Использование медиа: категория «Лучшее использование электронных медиа в промо-кампаниях».
5.- Лучшая интегрированная промо-кампания.

   
Стать финалистом самого престижного в мире конкурса рекламы значит в который раз подтвердить свой профессиональный уровень. Попасть в шорт-лист может только работа, заслужившая высокую оценку авторитетного жюри — как за оригинальность идеи, так и за качество исполнения. 
    Работа-финалист, с которой
IQ marketing вышло на фестиваль, — уже наделавший шуму проект «Survive till holiday» — «Доживи до отпуска» — для бренда Actimel компании Danone. Видеоролики, снятые в жанре реалити и повествующие о нервных срывах офисных служащих, громящих ксероксы, телефоны, мониторы и друг друга, привели на сайт dozhivi.ru более полумиллиона посетителей. По собственной воле, уже самостоятельно, они загрузили промо-ролики на youtube.com, где их просмотрело еще полмиллиона посетителей. 
   
Кроме того, этот год стал для нас особенным в плане профессионального признания. Cannes Lions, как и любой другой фестиваль, — это не только конкурсная часть, но и интенсивная семинарская программа. Именно здесь становятся очевидными последние тенденции рынка, формируются актуальные тренды. На лекциях и мастер-классах выступают мировые звезды рекламы, признанные мэтры креатива, авторы революционных работ и технологий. Оказаться в их числе — большая честь, и собственного желания здесь мало: выступить перед каннской публикой возможно только по приглашению дирекции фестиваля.
   
До сегодняшнего дня Россия ни разу не была представлена в программе. Первым российским докладчиком стала основатель и руководитель агентства IQ marketing Наталья Степанюк. Что неудивительно: накануне фестиваля авторитетная комиссия включила IQ marketing в справочник «Лучшие независимые агентства в мире». 
   
Тема доклада звучала актуально: «Что такое независимое агентство в России?». И  успех у публики был очевидным: не было, наверное, за фестивальные дни человека, который не подошел бы к Наталье и не поблагодарил ее за яркий рассказ о России и о том, как здесь стать успешным независимому агентству.
От редактора: был только что на www.dozhivi.ru - действительно великолепно.Спасибо нашей постоянной читательнице и другу Руфа.ру Наташе Родиковой. Став полноправным членом команды Ай-Кью маркетинг, Наташа не забыла Руфа.ру и правильно. 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru