Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / МНПБ-День пятый

МНПБ-День пятый

23 ноября был объявлен как туристический день «Башкортостан, открытый миру!» в рамках Международной недели предпринимательства и бизнеса в Республике Башкортостан – 2007. Программа дня включала мероприятия, посвященные вопросам развития туризма в Республике.

 

На конференции «Башкортостан, открытый миру!» освещались вопросы развития частно-государственного партнерства в туристической индустрии на Южном Урале, вопросы маркетингового исследования туристических продуктов субъектов РБ, а также повышение инвестиционной привлекательности субъектов РФ.
    
 Заместитель министра по физической культуре, спорту и туризму РБ Лязин А. В. подчеркнул, что развитие данного направления в Республике направлено на приобщение населения к физической культуре и спорту, направлено на массовое оздоровление всего населения. Показательны примеры работы правительства в данном направлении: строительство «Уфа-арена», модернизация ипподрома «Акбузат».
   
Уже сложившиеся национальные особенности и природа Республики позволяют развивать разные виды туризма: конный спорт, горно-лыжные базы, сплавы по реке и т.д. Вопрос стоит в обустройстве этих территорий под туристические объекты, а также привлечение на туристический рынок Башкортостана потребителей из других Европейских городов. 
   
С маркетинговой точки зрения выйти на Европейский рынок можно не отдельными регионами, а совместными усилиями – территорией Южного Урала, объединяющей РБ, Свердловскую и Челябинскую область. «Нужно смотреть правде в глаза, только бренд «Большого Урала» может составить реальную конкуренцию даже самым известным и популярным туристическим курортам мира», - пояснила Рыбакова Ю. Л., генеральный директор Северо-Западного Центра Развития Туризма, г. Санкт-Петербург. 
   
Развитие бренда как туристического кластера – группы географически связанных и взаимодействующих, действующих в определенной сфере и дополняющих друг друга туристических субъектов приводит, в первую очередь, к снижению издержек, а, следовательно, к большей инвестиционной привлекательности.
   
ГУ Центром Стратегических Разработок при Президенте РБ во главе с руководителем Назаровым А. Г. был разработан проект туристско-рекреационной зоны «Урал», расположенной на трех прилегающих друг к другу территориях Республики. До 2017 года предполагается закончить строительство объектов зоны. Проект предполагает пример частно-государственного партнерства: объем инвестиций со стороны правительства составит 10 млрд. руб. на 50 млрд. частных инвестиций.
   
Развитие туристических «дестинаций» повышает не только имидж региона, его инвестиционную привлекательность. Развитие туристических «дестинаций»  на основе создания частно-государственного партнерства позволяет экономить бюджетные средства.  Нельзя недооценивать значение туризма для социально-экономического развития региона, который приводит к созданию турфирм, развитию малого и среднего предпринимательства, а также дополнительному спросу и развитию многих отраслей.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru