Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / Перезагрузка, или «Дни PR в Москве».

Перезагрузка, или «Дни PR в Москве».

10 -11 июня для меня оказались самыми эмоционально насыщенными днями за последний месяц. Все потому, что в это время Его Величество Случай закинул меня в столицу нашей родины, в «город контрастов», некогда манящий меня на пмж…Но речь не об этом, а о том, что именно в это время проходил фестиваль «Дни PR в Москве-2010» - крупнейшее отраслевое событие с точки зрения представленности профессиональной, географической и персональной.


Фестиваль в этом году прошел на площадке Международного университета в Москве. Его главной темой была «Нулевые. Перезагрузка». Главными вопросами круглых столов стали: стратегические коммуникации, глобальный промышленный маркетинг, новые коммуникации в новой реальности, новые медиа и комплексные информационные системы, частно-государственное партнерство и многое другое. Как и следовало ожидать, на «Дни PR» собрались гуру и практики PR со всей России, были представители Украины и международных компаний.
На официальном открытии фестиваля, пленарном заседании, с приветственной речью выступили президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН Алексей Глазырин и другие не менее важные спикеры, которые рассказали всем присутствовавшим, что их ожидает в ближайшие два дня, кратко раскрыв основные тематики круглых столов. Подробная программа на сайте www.dnipr.ru
Круглые столы в эти дни проходили одновременно в нескольких аудиториях, лично для себя я обозначила и выбрала для посещения следующие:
1)     New Media: Мода VS Эффективность
2)     Корпоративные коммуникации: от корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу
3)     Custom publishing как средство коммуникации: Корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний
4)     Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы
5)     Люди доверяют людям: репутация первого лица как стратегический ресурс компании.
Выводы:
Самые противоречивые чувства и эмоции вызвал мастер класс «Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы»: сказано было много, но положительного и полезного - мало.
Впечатляющими мастер-классами с горячими дискуссиями и интересными спикерами, по моему мнению, были: «New Media: Мода VS Эффективность» и «Люди доверяют людям: репутация первого лица как стратегический ресурс компании». На первом обсуждалось значение NewMediaдля всего сообщества, развитие, эффективность новых медиа инструментов и возможности продвижения компаний через ЖЖ, соц.сети, микроблоги, форумы, видеохостинги и др. Так, например, во многих корпорациях уже созданы новые структурные подразделения, специализирующиеся на NewMedia, ведущие блоги компаний, занимающиеся не только наполнением контента, отслеживанием постов как положительных так и не очень в блогосфере и Интернет-сообществе в целом и   регулированием «острых» моментов, путем построения лояльных отношений с блоггерами. Кроме этого, многие спикеры склонялись к тому, что Интернет и его возможности скоро переманят долю рекламных бюджетов с телевидения и наружной рекламы.
Круглый стол «Люди доверяют людям: репутация первого лица как стратегический ресурс компании» показал, насколько важен PRтех, кто «у руля» в условиях кризиса - выживают те компании, у которых у лидеров хорошая репутация и развита корпоративная культура.
Самым же приятным для меня стало общение с коллегами и получение долгожданного Сертификата РАСО.
ИТОГ. Друзья, считаю и даже утверждаю: такие мероприятия посещать НЕОБХОДИМО! Ведь порой именно там, в кругу своих коллег, из общения и дискуссий можно вынести очень много интересного и полезного для своей работы.

С уважением, Евгения Колобова, руководитель PR- проектов «Бюро рекламы Горн».



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru