Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / Евросеть: перед покупателем все равны

Евросеть: перед покупателем все равны

Хорошая традиция заставить руководителей из офиса встать за прилавок. Тем более, что практически все они начинали продавцами – стажерами. Прошло немного времени и те, кто очень сильно хотел возвыситься – возвысился. Сделал карьеру и стал боссом. Кто поменьше, а кто и совсем большим, как Татьяна Николаева – руководитель сектора «Башкирия 1» уфимского филиала Евросети.
Татьяна, девушка умная и совсем не заражена начальственным снобизмом. «У нас практически все начинали с рядовых должностей. Именно здесь в общении с покупателями приобретается опыт, без которого нельзя работать руководителем».
- Татьяна, скажите честно как простой продавец - простому репортёру. А ребрендинг Евросети дал какой-то положительный эффект? Покупатели заметили изменения?
- Конечно, и покупатели это отмечают в первую очередь. Цвета интерьера стали менее агрессивные, сами витрины – доступны для обзора покупателями. Мы теперь можем выложить весь ассортимент предлагаемой продукции. Ну а наш терьер Гаджет нравится практически всем клиентам.
- Недавно открыли после ремонта наш салон в Стерлитамаке, так посетители говорили, что в таком уютном и комфортном месте «жить можно», стало так хорошо, что им даже уходить не хочется.
Наверное, первое экспертное мнение о пользе ребрендинга, которое принесло материальную выгоду. За Евросеть можно только радоваться, если Гаджет принес прибыль, благодаря продуманной и протестированной стратегии. Чаще бывает, что ожидаемый ребрендинг крупных кампаний либо незамечаем потребителями, либо оборачивается,  очередным - 3Dизыском от крутой дизайн-студии....
На такой радостной волне мы и расстались. Татьяна поспешила помочь очередному клиенту, я пошел глазеть на телефоны и GPS-навигаторы, и только терьер Гаджет осталась на месте, потому, как у неё работа такая – народ привлекать.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru