Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / Cоциальная сеть для сотрудников Розницы МТС «МТС Лайф»

Cоциальная сеть для сотрудников Розницы МТС «МТС Лайф»

Москва, РФ – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет о победе внутренней социальной сети «МТС Лайф», уникальной для российского ритейла коммуникационной площадки для сотрудников, в номинации «Электронные СМИ. Социальные медиа» конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012».

Социальная сеть «МТС Лайф», реализованная на платформе Даофис,  представляет собой многофункциональную площадку для совместной работы внутри компании, в рамках которой сотрудники филиалов розничной сети МТС по всей России делятся экспертной информацией, обмениваются документами, координируют работу проектных групп, генерируют и обсуждают идеи – сами формируют контент ресурса. Сеть доступна через веб-браузер с компьютера, планшета или смартфона, что позволяет всегда оставаться на связи с коллегами и получать ответы на интересующие вопросы в любое время. В ближайших планах – запуск приложения по управлению идеями и проектами и по обучению персонала через игровой модуль.

Проект по созданию корпоративной «базы знаний» и обеспечению постоянного доступа к ней каждому сотруднику Розничной сети МТС стартовал в августе 2011 года, сегодня социальной сетью пользуется более 10 тысяч пользователей в 2.600 салонах МТС по всей России.

«Для корпоративной коммуникационной площадки розницы МТС мы выбрали формат социальной сети, который соответствует социальному профилю персонала нашей компании, где средний возраст сотрудников не превышает 30 лет. Инновационный формат позволяет нам оперативно обмениваться текущей информацией по рабочим проектам и мгновенно получать обратную связь по любым решениям руководства. Важно отметить, что соцсеть показала себя как эффективный инструмент управления крупной компанией – мы создали уникальный ресурс, позволяющий не только накапливать и сохранять лучшие практики, опыт всех сотрудников розничной сети МТС, но и предлагать персоналу удобные и оптимальные возможности по использованию наработанной экспертизы коллег и выбору лучшего решения для действующих и новых проектов. Признание «МТС Лайф» лучшим социальным медиа подтверждает, что решение одними из первых в России внедрить такую коммуникационную площадку было верным», - отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.

В конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательским домом «МедиаХаус», приняли участие более 140 проектов таких компаний, как Sanoma Independent Media, «СТС-Медиа», SAVAGE, «Юнилевер Русь», «Аэрофлот - Российские авиалинии», «Юниаструм Банк», ЛЮДИ People и других.

Оценивал представленные проекты в различных номинациях Экспертный совет, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области печатных и электронных СМИ, издательского бизнеса и корпоративного PR: Асоян Карен, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций компании «МегаФон», Гореславский Алексей, президент коммуникационного агентства Agency One, Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc», Есипова Ирина, советник Министра, пресс-секретарь Министерства энергетики РФ, Кошляков Лев, член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот» и другие эксперты.

 

Корпоративные достижения Группы МТС в 2012 году

В марте 2012 года МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011» Группы компаний HeadHunter в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.

В марте 2012 года Группа МТС победила в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» был признан контактный центр МТС в Украине.

В апреле 2012 года корпоративный журнал «МТС UP» был признан победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012». Экспертный совет конкурса отметил интерактивность корпоративного издания компании и «громкий призыв к диалогу, пронизывающий издание МТС».


Автор: PR


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru