Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ

Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ

Оптимальный медиамиксм -Презентация и обоснование медиаплана-Инновационные приемы работы в сети Интернет

Практический опыт, методики и инструменты от успешных специалистов известных рекламных и коммуникационных агентств,  экспертов в области интеренет-рекламы

Ключевые темы семинара:

  • Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов
  • Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
  • Исследования об изменении потребительских предпочтений
  • Новые каналы коммуникаций,  цифровые медиа 
  • Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях
  • Популярные медиа-проекты и практическая реализация
  • Новые тренды, интересующие рекламодателей
  • Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний

Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и  компаний – рекламодателей

Дополнительная информация на сайте http://newlb.ru/seminar-6.html


Автор: Прислано на Руфа. Еленой Голубовской


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru