Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / Проект для линейки автомобилей Citroen DS:

Проект для линейки автомобилей Citroen DS:

Бизнес-цель: стимулировать продажи новой линейки автомобилей  DS

Маркетинговая цель:  увеличить количество тест-драйвов, которые приведут к повышению продаж автомобилей Citroen DS. Для увеличения количества продаж необходимо создать максимальное количество контактов потребителей с автомобилем.

Коммуникационная цель:  пригласить целевую аудиторию на тест-драйв с помощью наиболее релевантных каналов коммуникации. 

Целевая аудитория: потенциальные потребители автомобилей линии DS  – коммуникабельные, любознательные новаторы, люди с активной жизненной позицией, свободные от стереотипов. Они любят пробовать что-то новое и хотят отличаться от других.

 

Основные барьеры:

потенциальные покупатели линии DS  не имеют ни минуты свободного времени, поэтому они не готовы разбираться со сложной записью на тест драйв автомобиля и подбирать временной интервал, соответствующий их личному календарю.  К тому же, часто у дилеров не бывает всех комплектаций автомобиля.

Идея:  предложить потенциальному покупателю через удобные ему каналы коммуникации протестировать новый автомобиль в удобное ему время и в удобном месте

 

Реализация: Проведение круглосуточного тест драйва в 27 городах по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Ставрополь и другие. Создание максимально простой для пользователя online платформы и ее мобильной версии с возможностью подачи заявки без предварительной регистрации. Все автомобили линейки DS  были доступны 24 часа в сутки 4 дня в неделю. Мероприятие было широко анонсировано в интернете и на ТВ. Дополнительно усилена коммуникация в ночное время: ролики на плазменных экранах (с 18:00 до 06:00) и в фитнес клубах. 

 

Результаты:

·        Целенаправленная коммуникация и новая платформа позволили наилучшим образом охватить ядро целевой аудитории: более 75% участников проекта – специалисты, менеджеры, руководители в возрасте от 21 до 45 лет со средним и высоким доходом.

·        70% посетителей воспользовались новой on line записью на тест драйв

·        90% отметили этот способ регистрации как самый легкий и удобный

·        Количество  тест драйвов увеличилось на 98%, продаж - на 23%

У 77% респондентов улучшилось отношение к бренду


Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru