Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / На столе Хайп Хипповна.

На столе Хайп Хипповна.

Давным-давно где-то, лет эдак тридцать назад, а то и поболе были на земле хипари.Ходили они по миру и смотрели широко открытыми глазами на этот мир. Иногда работали, иногда слушали свой любимый дорз или пинк флойд. Жили они тихо, а их все гнали из угла в угол.
Передули ветры перемен,  нет теперь хиппи-жизни. Другая жизнь пошла. ХАЙП. Точнее
hype.


Даже журнал такой есть. Первый номер все приняли за перепечатку столичного или заграничного издания. Прочитав внимательно, поняли, это уфимский журнал.
Только очень профессионально сделан. На уровне (ещё одна фраза из прошлого) «Мировых стандартов».  Основанный серьёзными людьми этот журнал стал первым настоящим «гламурным глянцем» в городе. Полторы сотни полос глянца, печать в Москве.Строгий дизайн и очень хорошие фото. Корреспонденты в Москве, Санкт-Петербурге, Милане и везде где ступают ногами люди в стиле hype. Красивые, богатые и знаменитые. Они свободны в выборе  бутиков и  модных клубов. Они живут, поддерживая статус. Им нельзя  выйти рамок формата.Hype (вливать новые силы, стимулировать, возбуждать и волновать) - по сути своей слово английское. Леди и джентльмены делают hype  в рамках этикета, слабоэмоционально  и сильнокультурно. Только фотограф-шалун иногда необычным ракурсом может поймать кого-то на некоторой эксцентрике. И ещё, самая большая радость, если твою свадьбу признают «Свадьбой месяца», то-то радости. Снимки бесподобны, а ещё мне очень нравятся такие длинные и спокойные беседы. С серьёзными и солидными людьми. Начальник отдела ГАИ. Руководитель республиканского отделения федеральной службы. Или актриса с известной и почти всеми любимой фамилией Брежнева. Серьёзно так не торопясь. Для неофитов и нуворишей краткий спецкурс  аристократизма. Что, как, какими приборами кушать. Где покупать одежду и обувь. А главное, в каких клубах следует проводить время, дабы быть видным среди известных. Кого в журналах печатают. А ещё мне реклама нравится. Вкусно сделана, ярко и блестюче. Точно в формат журнала. Рекламодатели-производители и продавцы товаров класса премиум.
Время империи, точнее «просто богатой страны, в которой есть нефть» ((С.)В.Путин).

 Страна, в стиле hype, и её обитатели.   

 Холодным снежным вечером я разложил на столе журнал «HYPE». Брюзжал и скрипел по поводу толстых мажоров и буржуазности. На календаре кончался 2006 год. При помощи паспорта и калькулятора вспомнил, сколько мне лет на самом деле. И тогда возжегши ароматические палочки Тибета перед портретом Джима Моррисона, сидя в латаных джинсах и майке с надписью «Миру – мир» на  циновке  с цветами я сказал себе: «Брось брюзжать. Ты перестал рубить фишку старый hyparь. Мир меняется».
Буду, надеется, что к лучшему.

 

 

Данный текст не является рекламой или промо журнала «Хайп».  

 

     

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru