Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Выбор поставщика

Выбор поставщика

Окна из поливинилхлорида впервые появились в 60-ых годах в Америке. В Россию же они пришли только в 90-ых годах. Они закрываются гораздо плотнее деревянных, благодаря чему лучше сохраняют тепло и защищают от шума. Кроме того, окна из пластика проще в уходе – нет необходимости покрывать их краской или специальными составами, внутреннюю поверхность окон мыть нет необходимости из-за герметичности стеклопакета. Можно изготавливать конструкции различных форм и расцветок. Армированные рамы не боятся механических воздействий и прямых солнечных лучей. К недостаткам можно отнести необходимость принудительного вентилирования помещений, в которых установлены пластиковые окна. Первые пластиковые окна, установленные в России, не оправдали возложенных на них надежд: после первых же морозов они деформировались, в рамах образовались щели. Это произошло потому, что профили проходили сертификацию в странах с мягким климатом. Сегодня пластиковые окна доказали свою состоятельность. Маркетинговые исследования показали, что для пластиковых окон на рынке России постоянно увеличивается. Происходит это потому, что для окон ПВХ соотношение цена-качество является самым оптимальным на сегодняшний день. Кроме того, у пластиковых окон есть ряд преимуществ – долговечность, непродуваемость, защита от внешнего шума и простота в эксплуатации. Благодаря этому, спрос на деревянные конструкции стремительно снижается и эта тенденция, по оценкам исследователей, будет сохраняться, так как дерево – довольно дорогой материал. Но пластик пластику рознь. Если первоначально окна изготавливались исключительно из импортных профилей, то сегодня на российском рынке появляются конструкции отечественных производителей. Оценивая качество отечественно ПВХ-профиля, специалисты не пришли к единому мнению. Некоторые полагают, что в ближайшее время российские производители не смогут составить реальной конкуренции немецким и австрийским фирмам, так как сегодня еще нет строгого контроля над качеством, и геометрия изделий не выдерживается на должном уровне, что отрицательно влияет на герметичности профилей. Кроме того, специалисты считают, что наши производители до сих пор не добились долговременной стабильности цвета и глянцевитости поверхности профиля. Другие исследователи, напротив, убеждены, что отечественные производители единственные, кто выпускает профили максимально адаптированные к нашим климатическим условиям. Но и те, и другие сходятся в одном – будущее за российскими производителями. Дело в том, что таможенная пошлина и расходы на доставку значительно повышают конечную цену продукции. Как только наши производители получат необходимый опыт и оборудование, а на заводах будет налажена система контроля, доля импорта значительно сократится. Уже сегодня большинство российских производителей работают, комбинируя отечественную и импортную продукцию. При изучении рыночной конъюнктуры на российском рынке, можно сделать вывод, что на нем представлен довольно широкий выбор окон. На стеклопакеты цены различные, также различен уровень качества и обслуживания. Маркетинговая стратегия выбора поставщика предполагает анализ альтернативных вариантов сотрудничества на базе выработки основных показателей оценки деятельности поставщика. Маркетинговые требования могут быть разработаны собственным отделом маркетинга фирмы на основе информации других своих служб и подразделений, в том числе и службы материально-технического снабжения. Но можно воспользоваться и услугами внешних консультационных фирм. Каждая фирма вольна устанавливать свои критерии оценки поставщиков исходя из собственных соображений и принятой стратегии деятельности. Вместе с тем существуют некоторые общие маркетинговые требования к поставщикам: - точно в срок по графику поставлять продукцию в соответствии с заказом; - продукция должна отвечать оговоренным стандартам качества, производиться по передовой технологии; - соблюдать требуемые объемы поставок; - оперативно откликаться на новые требования фирмы-заказчика; - предоставлять необходимую сопроводительную документацию; - выдерживать согласованные цены; - предоставлять при необходимости дополнительные услуги; - доступность поставщика. Маркетинговые требования к поставщикам могут меняться в зависимости от общей экономической ситуации, конъюнктуры рынка.


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru