Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендинге

АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендинге

В рамках мероприятия выступят представители профильных индустриальных Ассоциаций и руководители лидирующих в своих сегментах компаний:Алексей Андреев, Президент Depot WPF, который представит данные впервые реализованного в нашей стране исследования брендинговых услуг,Инна Архипова, Президент TVIN, Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg, Наталья Осипова, Вице-президент АДВ, – эксперты АКАР и РАМУ по сегменту BTL.

 

«Отраслевое исследование по стоимости брендинговых услуг проводится впервые, и мы не имеем возможности оценить динамику. При этом основные выводы свидетельствуют о том, что индустрия брендинга стабилизируется. Наметились тренды, характеризующие отрасль» - говоритАлексей Андреев, Президент Depot WPF, Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Президент АБКР.

Помимо непосредственных результатов исследования Алексей Андреев расскажет о месте брендинговых агентств на российском рынке, специфике их деятельности, структуре и принципах формирования стоимости.

В рамках обсуждения принципов ценообразования в сегменте BTL ведущие агентства индустрии маркетинговых услуг представят участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта, а также расскажут о финансовой стороне своей работы,  развеяв мифы о том, как они получают прибыль.  Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе “win-win” – принципе взаимовыгодных отношений.

«Вопрос ценообразования в индустрии маркетинговых услуг стоит уже очень остро, - говорит Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg. – Нужно определить единые отраслевые стандарты, принимаемые и клиентом, и агентством, что позволит вести полноценный диалог и вырабатывать эффективные решения. В высоком качестве маркетинговых услуг заинтересованы обе стороны, а для этого требуется адекватное финансирование проектов».

К участию на круглом столе приглашаются сотрудники отделов закупок  и маркетинга, где они смогут получить ответы на следующие актуальные вопросы:

·         Как сравнивать сметы агентств в поисках лучшего предложения,

·         Какие вопросы следует задавать поставщикам BTL-услуг, чтобы избежать рисков при их реализации,

·         Как оптимизировать бюджет проекта и при этом выполнить KPI.  

Мероприятие пройдет в конференц-холле АКАР-РАМУ (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100) 2 апреля в 11:00. Сбор участников с 10:30.

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Русланом Абдрахмановым


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru