Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / «ВымпелКом» выступил партнером «Премии HR-бренд 2013»

«ВымпелКом» выступил партнером «Премии HR-бренд 2013»

Премия HR-бренд» проводится компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в восьмой раз и вручается компаниям, имеющим наиболее высокую репутацию в качестве работодателя.

В этом году в дополнение к пяти основным номинациям Премии «ВымпелКомом» учреждена специальная номинация «Клиент - наше всё», которая будет вручена компании, достигшей лучших результатов по воспитанию и внедрению клиентоориентированности среди своих сотрудников.

Сбор заявок стартовал 7 августа и продлится до 28 ноября 2013 года. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри Премии, состоящего из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление победителя и торжественное награждение победителя специальной номинации "Клиент – наше всё" состоится 27 февраля 2014 года.

«Рынок телекоммуникаций изначально клиентоориентирован. Но сегодня этот вопрос становится еще более актуальным, и все больше компаний подчеркивают, что фокус на клиента становится одним из решающих факторов развития рынка. Мы верим в то, что специальная номинация в рамках «Премии HR-бренд» «Клиент – наше всё» будет способствовать укреплению этого аспекта в сервисных компаниях различных уровней», – прокомментировал Михаил Яковлев - Вице-президент по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам ОАО «ВымпелКом».

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Региной Елагиной


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru