Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Хельга пришла на лекцию.

Хельга пришла на лекцию.

    22 декабря в Башкирской Академии Комплексной Безопасности при БАШГУ предпринимательства состоялась конференция, посвященная проблемам управления маркетингом. Поучиться у помошника генерального директора по маркетингу генерального директора УМПО Рафика Закариевича Агзамова пришло около 60 студентов - рекламисты и маркетологи. 
    И открылись нам тайны маркетинговых составляющих:  « Понятие  «маркетинг» имеет порядка двухсот определений. Маркетинг- это  долгие, упорные, целенаправленные  действия, рассчитанные на достижение результата, на эффективность продаж. Управление продажами и управление маркетингом -  разные понятия. Маркетинг был всегда. Просто никто не догадывался о его существовании. Маркетинг появился как объективная необходимость. Цепочка маркетинга выглядит следующим образом: нужда-потребность-запрос-потребительские ценности сделка-товар-рынок».
    Очень понравилось толкование понятия «товар» в очень простом изложении: «Товар- это всё, что продаётся на продажу и товар должен обладать способностью удовлетворять нужды и потребности». Всё гениальное просто, никаких громоздких определений из учебников по маркетингу.
    Р.З.Агзамов  рассказал о функционировании предприятия в условиях административно-командной системы, показал наглядно путем слайд-шоу классические матрицы позиционирования, объяснил значение формулы маркетинга. «Маркетинг - это философия». На этой ноте случилось завершение первой части лекции, а продолжение следует также в БАКБП.
    P.S. Огромное спасибо мудрейшему Рафику Закариевичу за то, что нашёл время посетить нас.

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru