Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / MMФР 2008 «Red Apple Unlimited»

MMФР 2008 «Red Apple Unlimited»

 

    Новые современные каналы коммуникации перестают восприниматься как обособленные форматы, а становятся полноценными составляющими медиамиксов.  Прослеживается тенденция применения инструментария мобильного маркетинга для создания и управления долгосрочными отношениями с потребителями. 
    Эксперты оценивают рынок мобильного интернета и применение технологий беспроводной передачи данных как перспективный и динамично развивающийся. Современные рекламные кампании увереннее и активнее включают в свои стратегии мобильную составляющую. Растет уверенность в эффективности данного подхода и качество реализации решений. Впервые в рамках ММФР 2008 «
Red Apple Unlimited
» будут представлены возможности интегрированных программ с использованием мобильных средств коммуникации. Продемонстрируют преимущества интерактивного маркетинга эксклюзивные партнеры ММФР - Агентство Dapple Grey и компания Lexil
    Агентство Интерактивного Маркетинга Dapple Grey, которое
успешно разрабатывает и реализует на Российском рынке комплексные уникальные программы по продвижению и поддержке традиционных рекламных кампаний, обеспечит интерактивную составляющую фестиваля.
Компания
Lexil реализует техническую сторону проекта. Наряду с различными интерактивными возможностями будет организовано эффективное взаимодействие всех присутствующих посредством уникальной Bluetooth-сети и технологии QR
-кодов.
    Участники могут активно применять технологии в своих целях, практически с неограниченными возможностями: организовывать информационные рассылки, уведомления, приглашения на выступления, мультимедиа-контент и другие виды информационных и развлекательных сообщений.
    «Мы рады, что на протяжении всего фестиваля
Red Apple Unlimited, мы дадим каждому гостю и участнику возможность лично убедиться в преимуществах интерактивного маркетинга, протестировать технологические новинки,  получить полезную информацию, используя мобильные средства связи, профессионально оценить возможные сценарии и механики рекламных кампаний. В недалекой перспективе Большим Жюри ММФР будет выделена отдельная номинация для поощрения достижений в этой области» – комментирует директор ММФР  Елена Нарышкина.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru