Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Ночь пожирателей рекламы. Огни Уфы 19.9 в 9 вечера

Ночь пожирателей рекламы. Огни Уфы 19.9 в 9 вечера

 
 
Но есть на свете один человек, который твердо уверен в том, что реклама – это настоящее искусство. Рекламные ролики он начал собирать еще 30 лет назад, а самый старый ролик в его коллекции, которая насчитывает около 600 000 экземпляров, датируется 1898 годом. Да-да, это тот самый Жан Мари Бурсико, который в 27-й раз дарит миру и в 15-й раз России «Ночь пожирателей рекламы».
 
«Ночь пожирателей рекламы» - это особенное событие, праздник, как говорит сам Жан Мари Бурсико. «Праздник не проводят в одиночестве. Попробуйте посмотреть «Ночь пожирателей рекламы», сидя у телевизора, в одиночку, и вы через полчаса выключите телевизор, как бы интересно это ни было поначалу. Здесь же, в атмосфере праздника, мы собираем много народу, люди часто сидят до конца Ночи и смотрят все 400 фильмов, которые мы привозим…»
В этом году Жан Мари Бурсико дарит свою первую «Ночь» России. Это второй случай переноса мировой премьеры из Швейцарии или Франции в Москву. Программу открывает российский ролик, который идеально  вписывается в формат «Ночи», а сам ролик обещает быть совершенным сюрпризом для всех зрителей.
«Ночь пожирателей рекламы 2008» будет разделена на несколько блоков.
Первый, самый актуальный для нашей страны, будет посвящен России и ее гражданам, причем России, увиденной глазами зарубежных рекламистов. «Это будут иностранные рекламные фильмы, - говорит Жан Мари Бурсико, - которые сделаны на базе российских материалов, российских реалий. На этот блок не надо обижаться, он сделан не со зла. Мне просто хотелось показать, как мы, европейцы, в свое время смотрели на Россию».
Второй блок представит Организация Объединенных Наций (ООН), которая в этом году выступает общемировым партнером «Ночи пожирателей рекламы». Этот блок составят ролики на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающие самые серьезные проблемы человечества. Режиссер всех роликов на социальную тему – Вим Вендерс, известный своим оригинальным подходом к созданию рекламы.
И это только начало! Третий блок составят ролики-победители SATCAR, фестиваля автомобильной рекламы. Реклама автомобилей – это всегда что-то необыкновенное, полет фантазии авторов, самые оригинальные задумки и не менее оригинальное их воплощение, это ролики, полные захватывающей скорости, адреналина и воплощения безумной мечты.
Небольшой перерыв? А дальше – блок для фанатов футбола. Вы не фанат спорта? Тогда наслаждайтесь мастерством создателей этих роликов!
И на закуску, для самых стойких авторы представляют самый волнующий и горячий блок – самую сексуальную рекламу в мире…
«Ночь пожирателей рекламы» - это не только презентация рекламных роликов, которые смело можно отнести к сфере искусства. Это еще и великолепное наполнение «праздника от Жана Мари Бурсико»: VJ-bar и оригинальные city-коктейли от постоянного партнера проекта - коньячного дома «Hennessy», выступление лучших артистов, модные ди-джеи и их музыкальные провокации, светская «тусовка» и множество сюрпризов и подарков.
Вы цените современное искусство? Тогда специально для вас - «Ночь пожирателей рекламы 2008» 19 сентября в Уфе! Место проведения – РК «Огни Уфы», начало в 21:00. Билеты в кассах города и РК «Огни Уфы».  

Автор: пресс-релиз Ольга "Культпросвет"


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru