Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / ММФР. Future Summit. Первый день

ММФР. Future Summit. Первый день

Затем она дала Cлово креативному директору BBDO великому Игорю Лутцу.  

Он выделил три основных момента в развитии коммуникации:
 
 1) Будущее формируемое на наших глазах основано на медийных структурах и тотальной глобализаци. Сегодня человек может свободно перемещаться от одного вида коммуникации к другому, например от телефона к компьютеру, от компьютера к телевизору.
 
 2) Главное это поймать внимание потребителя, что сделать это очень трудно. В данный момент разворачивается война за внимание людей.
 
 3) Коммуникация становится интерактивной, потребитель все больше участвует в формировании контента, он сам выбирает что ему узнать.
 
 
Саммит продолжил вице-президент компании ОАО "ВымпелКом" Кент Макнили.
 

Он поделился уникальным опытом по созданию креативного брендинга и рекламы для "Билайн"
 
В презентации он отразил принципы формирования брэнда, как они работают при создании рекламы для "Билайн" 
 После этого состоялся телемост с кинорежиссером Тимуром Бекмамбетовым из Лос-Анжелеса, в ходе которого все участники могли задать свои вопросы.

Автор: Раиль и Искандар Габ


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru