Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / В третий раз мы встречаем с вами новый год.

В третий раз мы встречаем с вами новый год.

В этот год России, Башкортостану и Сообществу Уфы везло и даже очень.
СК «Салават Юлаев», хоккейная сборная страны, Дима Билан, Гус Хиддинк и сборная России, олимпийская сборная, прошедшая Олимпиаду в Пекине почти без допинговых скандалов. Начиная с Айдентики и заканчивая ММФР (включая Киевский международный ФР и Идея!) гремит «Paradox box» и Ильшат Байбурин. Уфимский дизайн выходит на небывалую высоту, перекрывая высшее достижение 90х – итальянскую награду Ирины Егоровой (Егодизайн).
Надо отметить, что PB медленно дрейфуют от простой айдентики к брендбилдингу в чем и отмечены на ММФР. Что ж, пожелаем удачи им на этом поприще.
 
Фестивальное движение пополнилось новыми участниками и наконец-то в рекламной России узнали, что Нефтекамск находится в Башкортостане, а не в Сибири или в Африке. Просто молнией ударила «Лампа» и зашумела «Тайга». Штурмуют высоты и почти десяток наших агентств в самых различных областях рекламной отрасли. Впервые наши участвовали в фестивале «Голден Драм». Так и дальше держать - впереди Канны.
 
Рекламное сообщество Уфы признано официальными структурами. Для всех нас есть возможность вступления в Союз журналистов России и Башкортостана. В следующем году планируется расширение числа членов Союза Журналистов. Из числа работников PR и рекламы.
 
Интересной, и неожиданно представительной, стала «Городская СРеДА», обретя практически всероссийский статус фестиваля социальной рекламы. Фестиваль вышел на уровень взрослого рекламного фестиваля и имеет большие перспективы в годе 09.
 
Этот год начался и продолжался, как год побед и нам казалось, что впереди полное счастья и радости вечность, пока в октябре не грянул кризис. Паника, поднятая нашими же коллегами, чуть не смела всех нас девятым валом антикризисного управления. Закрылись в Москве сайт о рекламе Адворкер.ру (дочка РБК), закрывают лучший журнал «Индустрия рекламы». Увольнения, банкротства, закрытия. Но при этом нет худа без добра. Игры в антикризисное управление лишили многих коллег скучной, нудной и совершенно не приносящей удовлетворения работы и позволили найти другую – творческую и интересную.  
 
Часть клиентов, надувавших щеки просто «схлопнулась» и обанкротилась. Банки перешли от тупого имиджирования себя любимых и надежных, к пропаганде своих «продуктов». Скоро остатки банковских рекламных служб дорастут до PR-а и креатива. И будет все хорошо.
 
В том году было очень много хорошего и доброго, злого и плохого. Пусть хорошее останется, а плохое уйдет. Счастья Всем в новом году!
 
Картинка Раиля Габдуллина, лауреата молодежного форума ММФР
(Уфа. Кафедра маркетинга и рекламы. БАКБП при Баш ГУ)

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru