Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / 29 июля в ЦТиР Мир – День PRщика

29 июля в ЦТиР Мир – День PRщика

 Центр торговли и развлечений «Мир» проводит на Сцене Мира ток-шоу «День пиарщика» с участием лучших представителей профессии. Секреты мастерства от Александра Кушнира и развенчанные мифы о пиарщиках, технологии или креатив, новая интерпретация рекламных и пиар-кампаний, жесткие комментарии и рейтинг самых «дурацких» рекламных кампаний.
В программе мероприятия:
15.00 - мастер-класс Александра Кушнира. 
18.00 – начало ток-шоу «День пиарщика».
А также: составление рейтинга самой ужасной уфимской рекламы, мифы о работе пиарщиков, фуршет.
Александр Кушнир:
С 1999 года Александр Кушнир является генеральным директором МИА «Кушнир продакшн», известного всей стране по работе с культовыми поп- и рок-артистами. В 2000—2001 году агентство получило монополию на крупнейшие фестивали: MAXIDROM, «НАШЕСТВИЕ», «КРЫЛЬЯ». Примерно с 2001 года агентство расширяет сферу своих интересов, выходя за пределы музыкального PR. «Кушнир продакшн» начинает работать с PR кинематографа (на базе кинотеатра NESCAFE-IMAX), а также с конкурсом «Краса России».В 2004 году Александр Кушнир был признан экспертами журнала FUZZ «Лучшим журналистом года» и вошел в книгу «Кто есть кто в российской культуре». В 2005 году МИА «Кушнир Продакшн» являлось официальным партнером телеканала MTV в организации и проведении PR-кампании Церемонии Награждения RMA’05.Из последних достижений агентства выделяются PR-кампании таких артистов, как Братья Грим, Массква, Анита Цой, Александр Иванов.«Пиарщик номер один в России», по определению журнала «Music Expert», Кушнир является преподавателем продюсерского факультета Государственного Университета Управления (специальность «Реклама и PR в музыкальной индустрии»). Награжден почетной грамотой Intermedia «За выдающийся вклад в развитие российского шоу-бизнеса» и почетным дипломом RMA «За вклад в развитие образования в сфере российской музыкальной индустрии». 
Ток-шоу
предполагает участие представителей пиар-профессии (в том числе, студентов профильных факультетов) в соревновании на самую удачную интерпретацию пиар и рекламных кампаний, представленных в современной кинематографии.
Механика конкурса. Участниками могут стать как отдельные специалисты, так и организованные группы. Это могут быть коллеги из пиар-отделов, отделов маркетинга, рекламных и пиар-агентств, студенты профильных факультетов (связи с общественностью, реклама, маркетинг) или созданные на «дружеской» основе команды. На соревновании оценивается домашнее задание участников. Оно выполняется в произвольной форме. При необходимости специального оборудования для демонстрации полученных результатов необходимо сообщить организаторам мероприятия заблаговременно (за 72 часа до начала).
Задание для конкурса:
В кино профессия пиарщика и рекламщика фигурирует частенько. Результатом трудов главного героя становится рекламная или пиар кампания. Участникам соревнования предлагается показать или озвучить свой вариант рекламы или акции, разрабатывающейся в фильме.
Список фильмов:
I этап
1. «99 франков». Видеоролик для нового йогурта компании Madone.
2. «Прости за любовь». Рекламная концепция для вывода на рынок конфеток в форме полумесяца La Luna.
3. «Чего хотят женщины». Реклама кроссовок фирмы «Nike».
II этап
4. «Здесь курят». Продвижение табакокурения.
5. «Горячие новости». Пиар-акция, реабилитирующая репутацию защитников закона.
6. «День выборов». Пиар-кампания по продвижению кандидата в губернаторы.
Соревнующимся командам предлагается выбрать 2 задания: одно из первого этапа (пункты 1-3), второе – из второго этапа (пункты 4-6). Видеореклама может быть представлена на суд зрителей как в виде завершенного ролика, так и в форме сценария, сценки или в любом другом варианте. Пиар-кампании предлагаются в любом желаемом виде.
Победитель определяется по итогам голосования зрителей ток-шоу – представителей профессии (сотрудников пиар и рекламных отделов и агентств, студентов профильных факультетов).
Победители соревнования получают возможность размещения рекламы в ЦТиР «Мир». Разыгрывается реклама на видео и аудио носителях, размещение на световой панели в Центре, размещение в журнале «Мировой», возможность организации специального события на Сцене Мира.
Для участия в соревновании необходимо прислать заявку (форма №1) до 27 июля 2009 года на электропочту: alized111@mail.ru с пометкой «День пиарщика». Все вопросы можно задать по телефонам: /347/ 223 85 55, + 7 917 427 92 86. Контактное лицо: Алия Закирова.
Заявка №1 (заполняется на каждого представителя команды)
1. ФИО
2. Дата рождения
3. Образование (название учебного заведения, факультет)
4. Компания, должность
5. Название команды
6. Список участников команды
7. Название выбранных фильмов для выполнения задания
8. Телефон
9. Электропочта
10. Пожелания по организации мероприятия
 
 
Для участия в ток-шоу в качестве зрителя необходимо прислать заявку (форма №2). Зрителям необходимо зарегистрироваться также до 27 июля 2009 года, к заявке желательно приложить один миф о работе пиарщика.
 
Заявка №2
1. ФИО
2. Дата рождения
3. Образование (название учебного заведения, факультет)
4. Компания, должность
5. Миф о работе пиар специалиста (форма и объем свободные)
6. Телефон
7. Электропочта
8. Пожелания по организации мероприятия

Автор: Алия Закирова ЦТР "МИР" пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru