Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Red Apple: Примерка каннских шорт

Red Apple: Примерка каннских шорт

За прошедшие с момента оглашения победителей ММФР трое суток наверняка все успели ознакомиться со списком счастливых обладателей золотых и прочих красных яблок. Было время для радости и горя, пришло время для анализа и размышлений.
 
Гран-при.
Стилизованный под страницу поисковика принт. В строке поиск «автомашина за 25 000», внизу текст «ошибка. Наверное, вы искали «автомашина за 19 900». Вы поняли, что речь идет о скидке? Ага, я тоже понял и подобную строку в поисковике я видел неоднократно и радуюсь я за Игоря Шевелевича, большого славянского брата из агентства «Крынь».

 
Так в чем дело? Может быть дело в том, что принт не похож на реальность, что цена одного и того же авто может круто варьировать исходя из комплектации и прочего, что это не продвижение товара, а лишь мимикрия под продвижение.
 
Что у нас сейчас в трендах? Интернет! Так всё что на него похоже вперед, а остальное нах.
А также всё, что не поймет среднестатистический член жюри в Каннах, всё что нуждается в переводе для иностранного судьи, всё, что действительно выходит за рамки.
 
Поэтому водка «Славянская» с тысяча первым использованием стиля alaruss – награждается яблочками, а действительно сильная работа «Черная в белом» (реклама мороженного со слоганом у всех на устах с картинкой негритосика на фоне Белого дома) дальше шорта не проходит. Национальная форма – еще туда –сюда, но удовлетворение инсайта потребителя ни-ни. В Каннах не поймут.
Радио – реклама- первое место казахские сетевики.
Текст ролика: «Салон копировальной техники, Ленина, 10… Салон копировальной техники, Ленина, 10… Салон копировальной техники, Ленина, 10… Салон копировальной техники, Ленина, 10… Салон копировальной техники, Ленина, 10… и так далее».
 
Понятно вам, что копии не отличаются от оригинала? Да, значит – первое место. На Сибдеце были работы гораздо круче, где они?
 
Вообще работ всего около 1000, что крайне мало для фестиваля такого уровня. Причина банальна- крайне высокая цена за участие. У ребят просто не нашлось денег для продвижения креатива упрощенного до примитива.
И по просьбе Романа Гельфанда - работа его друзей ПРОЕКТ 111-
Набор для веселого времяпровождения - Банный набор ШАШКИ НАГОЛО (бронзовая награда в разделе Рекламные сувениры)

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru