Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Идеи февраля

Идеи февраля

Плакаты

 

1 место – «Называть вещи своими именами» для Mercedez/Grey Worldwide Moscow

 

2 место – «Обе в одном вкусе» для Uno/Leo Burnett

 

3 место – серия для каталога «РИО»/РА «Й»
Ролики:

 

1 место – серия «Квисти»/ Leo Burnett Moscow

 

2 место – «Диана остается» для сока «Моя Семья»/ РА Instinct

 

3 место – «Гра почалась»  для Jeans/ РА MaximaКиев

 

 

Марк Горобец: «Честно говоря, этот месяц выдался одним из самых некреативных и неидейных в категории роликов… Мне более-менее понравилась только одна работа — для сока «Моя семья» («Диана остается», РА Instinct)».

Богдан Коровец также отметил, что явных лидеров в феврале нет, но все же поставил на первое место серию для «Квисти» (РА Leo Burnett Moscow)             

 с комментариями: «Несколько кровожадно и незабываемо». Борис Житков по поводу «Квисти»: «Таких вещей очень не хватает нашему телевизоруJ». Владимир Черепанов: «Наглядно и увлекательно.  К тому же, без лишних обещаний а это вызывает уважение».

 

         Оценивая плакаты, Василий Андреев порассуждал о миссии дизайнера: «Одна из главных забот нормального дизайнера — структурирование информации, полученной от клиента. Пилот самолета на скорости в 960 км/час структурирует массу разных блоков информации для того, чтобы мы выжили. Бухгалтер структурирует цифры. Дизайнер - текстовую и визуальную информацию. Структурирование происходит с помощью а) ума, б) рук, которые расставляют все так, что мимо не пройдешь. За это платят деньги. Плохое структурирование висит на улицах наших городов, заметно на билетах «Спортлото», в газетах, в упаковке… Из примеров хорошего структурирования и захватывающей визуально истории — в этом месяце всего 2 работы. "Tele2" в Швеции не выглядит так привлекательно. А Paradiso здесь нет вообще. И знаете что? Мне жаль Швецию!»

 

Владимир Черепанов: «Некоторые плакаты напоминают артхаусные объекты, особенно те, которые, вероятно, делаются с весьма серьезными лицами. Это брендбилдинг и фокусгруппы творят чудеса: плакат «Росситы»со странной фрико-девушко-люстрой рекламирующей туфли, или плакат РосDot женской ногой и тормозной колодкой...

 

Масса оригинальных смыслов, которые вышли из-под контроля создателей на волю.При всем при этом большой вирусный потенциал! J».

 

         Богдан Коровец  и Владимир Черепанов дали самую высокую оценку работе РА Grey Worldwide Moscowдля "Mercedes".
Марк Горобец отметил работу «Позвони мне» (BBDO Moscow для «Билайн») и визуальное решение «Для него и для нее» (Андрей Воробьев для комплекса «Светлановский»): «Стильно, лаконично и понятно». Борис Житков отметил интересную находку в работе РА NFQ "Жми сюда. Покупка. Продажа. Рекордные скорости".

 

         Cтоит напомнить, что призовые места определяются системой выставления баллов. Члены жюри определяют своих победителей и могут дополнительно прокомментировать наиболее интересные работы. Все комментарии к работам можно прочитать на Креативном обозрении www.idea.ru

 

         Работы на конкурс принимаются здесь — redaktor@idea.ru

 

 

Подготовила Ната Родикова,

 

Pr-менеджер фестиваля «Идея!»

 

pr@idea.ru

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru