Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Партнеры «Идеи!»

Партнеры «Идеи!»

 

    В этом году на конкурсы XI Национального  фестиваля рекламы «Идея!» собрано рекордное количество работ – более полутора тысяч (точнее – 1 524 работ от 273 участников из 47 городов России и стран СНГ).

 

Конечно, такой результат был бы невозможен без помощи партнеров фестиваля, в первую очередь тех, кто оказывает «Идее!» информационную поддержку. Ведь, как любое большое дело, фестиваль рекламы – продукт коллективного творчества.

 

    В этом году фестиваль поддержали: Интернет - ресурс Rambler Vision, телеканал MTV, портал о маркетинге, рекламе и PR Sostav.ru, интернет - проект Advertology, интернет –портал Рекламного сообщества г.Уфа www.rufa.ru, проект «Книжки с кАРТинками», журнал «Индустрия рекламы», издательский дом «МедиаПилот», еженедельник «Комок»,  сайт erabota.ru. официальной площадкой фестиваля в седьмой раз стало выставочное общество «Сибирская Ярмарка». А самый многолетний партнер «Идеи!» - это соорганизатор фестиваля ГОРН (Городское объединение рекламистов Новосибирска). «Идея!» и ГОРН вместе с самого первого фестиваля.Каждая из сотрудничающих с фестивалем организаций – уникальна и неповторима. Но есть и общее – все они стремятся развивать рекламную индустрию и делают это ярко и с увлечением. Это же стремление движет вот уже 11 лет и организаторами «Идеи!». Накануне открытия 11 «Идеи!» мы задали представителям партнерских организаций несколько вопросов и еще раз убедились – фестиваль делают и ему помогают единомышленники.

 

Дареджан Митяева , руководитель мультимедиа проектов «Рамблер Интернет Холдинг» (генеральный спонсор в сети Интернет):

 

Проекту Rambler Vision близки и интересны видеоконкурсы «Идеи!». Мы уже третий год представляем широкому зрителю возможность посмотреть лучшие работы, причем наши интернет-зрители из-за специфики видеопортала воспринимают каждый видеоролик как самостоятельное произведение.

 

Если говорить о телевизионной и видео рекламе, то никто не поспорит с тем, что сейчас видеоролики все больше приближаются к искусству. У рекламы свои критерии, но если видеоролик интересен, многие зрители оценят его художественные достоинства и будут смотреть рекламу с удовольствием. То, что Фестиваль существует уже десять лет – лучшее тому подтверждение.

 

Заслуга «Идеи!» в том, что, поддерживая креатив и поиск в видеорекламе, фестиваль задает уровень, формирует некие критерии качества рекламной видеопродукции.

 

Поэтому реклама на наших телевизионных каналах становится все лучше и лучше и уже не так раздражает зрителей во время просмотра фильмов

 

Фестиваль интересен своими мастер-классами и обширной коммуникационной программой. Наше пожелание «Идее!» – в будущем достигнуть лавров Каннского фестиваля рекламы!

 

Наталья Армаганова , директор по развитию портала Sostav.ru (профессиональный online-партнер):

 

Сотрудничество с фестивалем «Идея!» уже стало доброй традицией для Sostav.ru. Каждый год молодым и талантливым читателям нашего сайта предоставляется шанс проявить себя в творческом задании и в качестве награды войти в состав жюри и прочувствовать «Идею!» изнутри. В этом году организаторы предложили оригинальную идею – «Конкурс татуировок». Несмотря на то, что задача перед дизайнерами была поставлена не из простых – нанести созданный рисунок на тело и сфотографировать, на конкурс было прислано большое количество работ, среди которых нашлось немало заслуживающих внимания.

 

Самой мне пока не удалось побывать на фестивале, но я уверена, что он полностью соответствует моим представлениям: весенний, уютный и «идейный».

 

«Идея!» – первый рекламный фестиваль в году. Хотелось бы пожелать ей стать главным конкурсом открытий года! Как день начинается на Востоке, так «Идея!» рождает тенденции в рекламном мире для всей страны, на весь год!

 

Алексей Мельников , коммерческий директор MTV Россия (учредитель спецприза «Вскрытие мозга»):

 

На фестивале наш канал вручит специальный приз «Вскрытие мозга». Мы наградим MTV-шный взгляд на творчество, победителя назовет наш креативный директор Сергей Подзолков. Эта будет такая работа, которая максимально совпадет с критериями «рекламы для MTV». Дело в том, что наш зритель – уникален. Он воспринимает рекламу на канале не как неизбежное зло, а как часть информационного поля, контента. Лояльность зрителей к рекламе – одно из серьезных преимуществ нашей аудитории, которое мы предлагаем рекламодателям. Но такая реклама должна быть яркой, провокационной и стильной. В этом наше видение совпадает с задачами фестиваля – ведь здесь в первую очередь оценивается ИДЕЯ.

 

Ольга Афанасьева , руководитель проектов выставочного общества «Сибирская Ярмарка» (официальная площадка фестиваля):

 

Совместное проведение фестиваля рекламы и выставок по рекламе, дизайну и полиграфии очень обогащает оба события. Фестиваль – это праздник. Праздник творчества, праздник общения единомышленников, партнеров. Это сочетание полезного с приятным – себя показать, на других посмотреть.

 

Выставка и фестиваль отлично дополняют друг друга. Креативные директора, дизайнеры, другие творческие люди, приезжающие на фестиваль, могут увидеть новинки рекламной индустрии и, в дальнейшем, применить свои творческие находки на новых носителях. Участники выставки могут посмотреть конкурсные работы фестиваля, найти новых клиентов. Так что хотелось бы пожелать этим двум событиям успехов. Творческого роста и продолжения сотрудничества.

 

Как реализуются пожелания и напутствия наших партнеров, станет понятно уже очень скоро. 11 Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Подробности – www.idea.ru.

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru