Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Рекламисты набрали первые баллы в рейтинге креативности-2007

Рекламисты набрали первые баллы в рейтинге креативности-2007

Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») подготовила первый в 2007 году рейтинг наиболее креативных рекламных агентств, действующих в России. Он учитывает результаты недавно завершившегося фестиваля «Идея!». Хорошие результаты московского РА «Инстинкт» позволили ему уже в начале года сформировать хороший отрыв от основных конкурентов. Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля (максимальный вес имел Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, Интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

 

Стоит отметить, что в 2006 году «Инстинкт» уступил первое место в списке наиболее креативных рекламных агентств Saatchi & Saatchi, хотя и сохранил лидирующие позиции по итогам двух лет (рейтинг E-generator.ru стартовал в 2005 году). В результате успешного выступления на «Идее!» московская компания набрала 27,5 рейтинговых баллов. Для сравнения, за весь прошлый год этот показатель составил 39 баллов.

 

«Инстинкт» увез из Новосибирска главный приз — «Ванну идей». Ее на «Идее!» вручают самому успешному агентству фестиваля. Агентство взяло три первых места: за «финский триллер» «Природа» (серия для каш Nordic), за серию и за рекламную кампанию «Книга перемен» для IKEА), два вторых: за ролик «Разнообразие» (серия Nordic) и за серию принтов «Маленькие цены», а два попадания в шорт-лист обеспечили ролик «Кошкотерапия» для аптек «Ригла» и плакат «Комары ближе не подлетят. День». На мой взгляд, «Инстинкт» сделал очень сильную заявку на победу в нашем рейтинге по итогам всего года. Впрочем, основная борьба еще впереди», - считает генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.

 

На втором месте в промежуточном рейтинге креативности впервые за его историю идет региональная компания – «Реал ПРО» из Новокузнецка. По итогам 2006 года это агентство поделило 17-18 места в списке наиболее талантливых рекламных структур. «Сибирская компания предъявила целый ряд очень качественных продуктов, продемонстрировав высокий уровень своего профессионализма. Конечно, на «Идее!» у регионалов традиционно сильные позиции (в ТОР-12 рейтинга, составленного по ее итогам, оказалось восемь региональных игроков), но «Реал ПРО» имеет все шансы войти в десятку лучших по итогам года», - прогнозирует директор управления маркетинга инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

 

На третьем месте в рейтинге E-generator.ru идет лидер прошлого года - Saatchi & Saatchi. Всего по итогам «Идеи!» в рейтинг попало 30 компаний. Скорее всего, до конца года число его участников вырастет почти в два раза.

 

 

 

Отдел по связям с общественностью  и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:

 

Кочетков Владислав (Kochetkov@finam.ru).

 

Контактный телефон: (495) 969-59-58.

 

Рейтинг креативности рекламных агентств по итогам фестиваля «Идея!»

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru