Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип «торопиться медленно» здесь абсолютно неуместен – торопиться выгодно!

 

С 19 по 21 апреля Фестиваль в четвертый раз соберет в Минске делегатов более чем из 20 стран. Интересная конкурсная программа, жюри, состоящее из лучших и опытнейших профессионалов рекламных рынков СНГ и Европы, полезные и эффективные практические мастер-классы, зажигательные вечеринки, церемония награждения победителей – все это Фестиваль «Белый Квадрат»!

Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля: выставочной экспозиции, церемонии награждения победителей, пресс-конференции с членами жюри, вечеринок, но главное научно-образовательной программы Фестиваля, которая в этом году будет представлена более чем сорока практическими мастер-классами с участием опытнейших профессионалов мировой маркетинговой индустрии.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.

Просмотр выставочной экспозиции.

Конференц-зал

10.00-10.55

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»

И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.00-12.00

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

12.15-13.15

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Как мыизменили нашу бизнес-модель методами управления идеей»

13.15-14.00

Перерыв

14.00-15.30

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

Тема: «Маркетинг аутентичности»

15.40-17.00

АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь  
Тема:  
«Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…

*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»

17.15-18.45

Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония

Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнес через творчество вэпоху концептуализма»

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00

Showtime

Зал образовательных технологий

11.00-14.00

Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов

14.00-17.00

Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов

17.10-18.30

Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина

Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

Галерея «Лабиринт»

11.00-12.00

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия

Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»

12.15-13.15

ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия

Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю.

13.30-14.00

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия

Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»

Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства Red Keds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие.

14.00-15.00

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина

Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»

15.00-15.50

Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия

Тема согласовывается

16.00-17.00

Dagan Cohen, директор Upload Cinema, Голландия

Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секреты успешного YOUTUBEвидео»

17.10-18.00

Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия

Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

18.15-19.00

Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)

19.15-19.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

20.00

ВЕЧЕРИНКА, посвященная открытию Фестиваля

2-й день, 20 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия

Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»

11.15-12.15

Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия

Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»

12.30-13.30

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

Тема: «Особенности национального креатива»

13.30-14.15

Перерыв

14.15-16.15

РА «Восход», Россия, представляет:

Владислав Деревянных, арт-директор

Тема: «История успеха»

 

Андрей ГубайдулЛин, креативный директор

Тема: «Клиентомания»

16.30-17.30

Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия

Тема согласовывается

17.45-18.45

Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария

Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами

Галерея «Ракурс»

13.15-14.15

Showtime

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь

Тема: «Инновации в маркетинге»

11.15-12.15

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия

Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»

12.30-13.30

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия

Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»

13.30-14.15

Перерыв

14.15-15.15

Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия

Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»

15.30-16.30

Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия

Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»

16.45-17.45

Юлия Ляшкевич, Беларусь

Тема согласовывается

17.55-18.45

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия

Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь

Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»

11.15-12.15

Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия

Тема: «Дизайн и пространство упаковки»

12.30-13.30


Автор: Прислано на Руфа.ру Владимиром Пантелеевым


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru