Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

До открытия Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» осталось 15 дней. Есть еще 10 дней, чтобы стать участником деловой и образовательной программы Фестиваля. В этом году на Фестивале пройдет более 50-ти мастер-классов от самых ярких представителей рекламной индустрии стран СНГ и Европы. В течение трех дней аккредитованные участники Фестиваля смогут получить системные представления о трендах 2013 года в различных отраслях маркетинга, брендинга и креатива.

 

Белый Квадрат – это главный бизнес-форум Беларуси по обмену передовым отечественным и международным опытом, по управлению знаниями в маркетинге для максимального развития и капитализации бизнеса. Это площадка, на которой встречаются ведущие представители бизнес-среды и коммуникационных, брендинговых, рекламных агентств с целью повышения их взаимодействия. Образовательная программа Фестиваля насыщена темами, которые наиболее остро волнуют маркетологов:

- новые тенденции в маркетинге и рекламе;

- вопросы эффективности медийных и немедийных маркетинговых коммуникаций;

-инновационные методики планирования рекламных кампаний в рамках ограниченного бюджета;

- эффективный digital-маркетинг;

- креатив в рекламных кампаниях;

- практика эффективного ребрендинга;

- особенности разработки медиастратегий в РБ;

- вирусный маркетинг;

- маркетинг вовлечения;

social media маркетинг и многие другие темы.

 

Деловая программа Фестиваля не ограничивается только образовательной частью. Неформальное общение, бизнес знакомства и просто креативный драйв получат аккредитованные участники на вечеринках Фестиваля, которые пройдут в лучших клубах Минска.

ПРОГРАММА V МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

 

18 АПРЕЛЯ

С 9.15 – аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе

10.00 – 10.20

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ.

Приветственное слово заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.30 – 12.00

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, Украина

ТЕМА: Технологии стратегического маркетингового управления - ответ на вызовы новой экономики

12.15 – 13.15

Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, Беларусь

ТЕМА: Как оценивать новые проекты с точки зрения стратегического маркетинга

13.30 – 14.30

Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании Контакт-Эксперт, единственный сертифицированный тренер по программе «Стратегический маркетинг» Г.Л. Трусова, Россия

ТЕМА: Потребитель 2.0: Смотри в глаза своему потребителю

Не пытайтесь остановить мир: он изменился, и в обозримом будущем будет продолжать меняться. Пришло время избавиться от невроза, снять зависимость от судорожного генерирования креативного контента, который моментально растворяется в рекламном море. Контент по-прежнему  король, но появилось очень много людей, которые производят его за вас, и, что значимо, абсолютно бесплатно. Количество переходит в качество. Пугаться конкуренции не стоит, просто наступила пора креатива высшего уровня: инициировать, судить и поощрять действия тех, кому доверяют. Если потребитель требует правдивых коммуникаций  дайте их ему!

Мастер-класс расскажет: Не важно, ЧТО вы говорите, важно КАК вы это делаете. Как рекламировать так, чтобы поверили? Как PR-ить так, чтобы услышали? Как меняется модель коммуникаций во всем мире уже сейчас?

14.45 – 15.45

Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды

ТЕМА: «Несеминар»

16.00 – 17.00

Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding), Россия

ТЕМА: Мечта как двигатель бренда

17.15 – 18.15

Stefan Schmidt, директор и учредитель Dieckertschmidt, Германия

ТЕМА: Don’t make the difference between direct advertising and broadcast. Every advertising should bedirect. Directly into your heart. / Не делайте различия между прямой рекламой и рекламой в средствах массовой информации. Каждая реклама должна быть прямойПрямо в вашем сердце.

I will lead through examples of work that is moving, inspiring and entertaining - no matter whether it is a TV ad, a poster, a social media idea or a stunt. This keynote will be all about «how your brand belief defines your brand behavior, no matter which media»

Я пройдусь по примерам работ, которые движутся вперед, вдохновляют и развлекают, вне зависимости, это телевизионная реклама, плакат, идея в социальных медиа или пиар. Ключевая тема будет о том, «как ваша вера в бренд определяет его поведение, независимо от типа СМИ»

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.30 – 12.00

Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, Россия

ТЕМА: Как сделать стратегию Интернет-коммуникаций, как выстроить план активностей

Что удивительного может быть в планировании рекламных кампаний?

Какими навыками должен обладать стратег-специалист?

Чем отличается digital-стратег от нормального человека?

12.15 – 13.15

Мастер-класс. Тема согласовывается

13.30 – 14.30

Николай Сюсько, New Business Director digital-агентство Affect, Россия

ТЕМА: Агентствоориентированные клиенты или что может сделать клиент, чтоб рекламный проект стал лучше?

14.45 – 15.45

Илья Кухарев, креативный директор GETBOB Digital Agency, Беларусь

ТЕМА: Ближе к человеку, еще ближе, или Digital вам в помощь

16.00 – 17.00

Надя Зеленкова, директор сети интерактивных агентств Red Graphic, Беларусь

ТЕМА: Бриф и дебриф на digital-кампанию

17.15 – 18.15

Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

ТЕМА: Digital-маркетинг: интеграция маркетинговых коммуникаций

Уникальный авторский семинар с анализом интеграции digital-коммуникаций: ATL, PR, EVENT и др.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

11.15 – 12.00

Пресс-конференция с организаторами Фестиваля

12.15 – 13.15

Ольга Кравцова, Заместитель начальника Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламойМинистерства торговли Республики Беларусь

ТЕМА: Новые подходы в регулировании рекламной деятельности в РБ

13.30 – 14.30

Дарья Катковская юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

ТЕМА: Изменения в Законе о рекламе Республики Беларусь: борьба за неопределенный круг лиц

14.45 – 15.45

Вероника Писаренко, директор РА Forte Grey, Беларусь

ТЕМА: Рекламный бизнес. Грани счастья

16.00 – 17.00

Круглый стол. Группа компаний Сатио, Беларусь

ТЕМА: Открытая дискуссионная площадка для профессионалов и СМИ «Брэндостроительство города Минска»

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.30 – 14.30

Открытая защита проектов конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных btl, dm, pr-проектов 2012 в СНГ

14.45 – 18.45

Открытая защита проектов конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов 2012 в СНГ

21.00 – OPEN-PARTY. Клуб Millennium

 

19 АПРЕЛЯ

С 9.15 – аккредитация участников Фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.00 – 12.00

Ted Persson, партнер, креативный директор Great Works, Швеция

ТЕМА: The perfect storm / Идеальный штурм

The Perfect Storm is a two-hour presentation about the changing media landscape and what it means to us as marketers. In order to look ahead, the presentation kicks off with a brief look in the rear view mirror. The presentation then moves on to break down what is happening right now with technology, fragmentation and social media rendering the old truths of marketing obsolete. The last chapter offers five concrete pieces of advice in how to success in the new marketing world. The presentation is packed with concrete examples and case studies.

Идеальный штурм («The Perfect Storm») представляет собой двухчасовую презентацию об изменении медиа-ландшафта и о его значении для нас как маркетологов. Для того, чтобы лучше увидеть будущее, презентация начинается с быстрого взгляда в зеркало заднего вида. Далее презентация перейдет к анализу того, что сегодня происходит с технологиями, фрагментацией и социальными медиа, которые делают старые маркетинговые истины в безнадежно устревшими. В заключение презентация содержит пять конкретных советов, как стать успешным в новом мире маркетинга. Презентация наполнена конкретными примерами и описаниями конкретных ситуаций (case-study).

12.15 – 13.15

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

ТЕМА: Любовь без любви – деньги на ветер

Маркетологам до 18 лет вход запрещен.

13.30 – 14.30

Александр Пархоменко, копирайтер Агентства Креативных Решений ВОСХОД, Россия

ТЕМА: Лёгкие шаги безумия

Как и зачем реклама вводит человека в состояние изменённого сознания, и почему «сдвинутый» креатив продвигает. Самые сумасшедшие кейсы - громкие и не очень, глобальные и локальные.

14.45 – 15.45

Виталий Кокошко, учредитель и креативный директор РА Кинограф, Украина

ТЕМА: Будь проще, и к тебе потянутся деньги! Сила точных рекламных сообщений

Как разработать ключевое рекламное сообщение на этапе брифа? Как трансформировать ключевое сообщение в яркий креатив? Как ключевое сообщение влияет на результаты кампании? Детальный разбор кейсов.

16.00 – 17.00

Мастер-класс. Тема согласовывается

17.15 – 18.45

Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, Россия

Шоу–лекция «Великие провокаторы»

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.00 – 11.00

Наталья Крашевская, генеральный директор информационного агентства Интерфакс-Запад, Беларусь

ТЕМА: PR в эпоху Digital или есть ли жизнь в социальных медиа

11.15 – 12.00

Ольга Олейник, творческий руководитель и директор AVC, Беларусь

ТЕМА: Сделайте большие глаза

Дизайн как инструмент бизнеса. Эволюция визуального сообщения. Время эмоционального дизайна. Способы захвата внимания.

12.15 – 13.15

Екатерина Винокурцева, исполнительный директор группы агентств TWIGA TOUCH, Россия

Тема: 7 способов низкобюджетного решения коммуникационных задач

13.30 – 14.30

Маrio Мandacaru, креативный директор в сфере бренд-дизайна Brandia Central, Португалия

ТЕМА: Brands. It is all about people / БрендыЭто все о людях

Basically brands used to be just marks applied to goods in order to distinguish one from the other, but the world is in constant change and so is the role of branding. Nowadays brands became synonym of lifestyle, they help people to get distinguish from each other and at the same time costumers are the ones who define the brands, acting like fans, devotes or embassadors. At the end, branding is about people.

Ранее бренды были просто знаками, сопутствующими товарам, для того, чтобы отличить их от других. Однако мир постоянно меняется, а вместе с ним — и роль брендинга. Сегодня бренды становятся синонимом стиля жизни, они помогают людям отличаться друг от друга. В то же время именно клиенты определяют бренды, действуя либо как любители, либо как почитатели, либо как носители («послы»). В конце концов, брендинг — это все о людях.

14.45 – 15.45

Катерина Куксо, директор по развитию компании Джей Лаб Медиа, Беларусь

ТЕМА: Synchronization complete! Или коротко о том, как ценности могут повысить эффективность систем коммуникации и менеджмента

Часто инвестиции руководителей и собственников бизнеса в построение бизнес-систем и процессов не оправдываются. Компания, несмотря на все старания, работает несогласованно и неэффективно. Зачастую решением проблемы может стать синхронизация процессов и систем бизнеса на основе корпоративных ценностей. Речь пойдет о том, какие есть инструменты внедрения values и как они работают в наших широтах.

16.00 – 17.00

Антон МельниковChief Creative Officer e:mg, Россия

ТЕМА: История истории

Как создать ИСТОРИЮ, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя

17.15 – 18.15

Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия

ТЕМА: Герой в рекламе – только Супер

Можно ли применить сценарную теорию, касающуюся героев в кино, для рекламных героев? Попробуем это выяснить, рассмотрев основные правила «выстраивания» образов героев в фильмах и возможность их применения для героев в рекламе. Возможно, выяснится, что у рекламных героев много общего с кинематографическими, но всё же есть и свои особенности.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 – 10.30

PRKVADRAT, Беларусь

Презентация секции Маркетинг вовлечения.

10.30 – 11.00

Михаил Симонов, Президент РАМУ, Председатель Совета Директоров Russia Direct, вице-президент АКАР,Россия

 


Автор: Прислано на Rufa.ru Екатериной Лихторович


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru