Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / «Серебряный Меркурий»

«Серебряный Меркурий»

27 мая 2013 г. в киноклубе «Фитиль» состоялось первое мероприятие в рамках ежегодной Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». На публичную защиту проектов конкурсов «TTL», «Event Marketing» и «Торговая марка» собрались представители ведущих коммуникационных агентств, а судьями выступили члены экспертного жюри.

По традиции, открывая мероприятие, с приветственным словом выступил Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаил Юрьевич Симонов. Он подчеркнул, что в текущем году к Премии проявлен высокий интерес: подано 498 проектов от 101 агентства (для сравнения: в 2011 г. – 361 проект от 82 агентства; 2012 г. – 433 проекта от 91 агентства). По итогам прошедшего он-лайн голосования 211 кейсов попали в шорт-лист.

На суд членов жюри было представлено 30 работ, распределенных по 11 номинациям. Самые смелые конкурсанты не ограничились только видеопрезентацией, но и постарались разноообразить свое выступление. Например, представители Orange в самый неожиданный момент запустили в зал героя своего кейса МТС – снежного человека по имени Йети. Другое агентство – «Инстинкт» представило целых 3 проекта: «Включите свет», «Вещные ценности» и «Мегафон 4G». Первые два относятся к компании IKEA, с которой «Инстинкт» сотрудничает 12 лет. «Включите цвет» – яркая работа про обустройство дома с помощью текстиля. В рамках проекта агентством проведено мероприятие в Парке им. Горького, на площадке которого соорудили 4 комнаты. В стилизованных спальне, кухне, детской и гостиной постоянно происходили изменения, целью которых стала демонстрация того, что обустройство дома – это легко и просто. В кампании задействованы каналы: outdoor, промо-сайт, рассылка. По результатам работы 450 тысяч человек посетили мероприятие, 90 тысяч человек зашли на промо-сайт и около 1 миллиона публикаций в СМИ и постов вышло в качестве PR-поддержки проекта.

На суд жюри были представлены работы с сильной социальной составляющей. Например, проект «Ярмарка добрых дел» (TMA-Draft) подарил москвичам настоящую предновогоднюю сказку от «Сбербанка»: бесплатный каток, выступления известных фигуристов, 3D-mapping шоу. Каждый желающий мог приобрести сувениры, часть средств от продажи которых поступила в благотворительный фонд «Подари жизнь».

В состав жюри этого дня вошли эксперты:

  • Татьяна Алферова, Бренд менеджер Вискас Марс СНГ
  • Наталья Бондарева, Генеральный директор Imagency
  • Ольга Выморкова, Маркетинг-директор Ehrmann
  • Мария Захарова, Менеджер по маркетингу VISA
  • Юлия Зеленюк, Development Director Market Group
  • Ирина Кроо, Group Product Manager Groupe SEB
  • Игорь Куценко, Генеральный директор Orange
  • Инна Лиманова, Senior Brand Manager Breakfast Cereals Adult Brands Nestle
  • Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg
  • Наталья Новикова, Purchasing Manager Рольф
  • Наталья Павлова, Маркетинг директор СНС
  • Александр Прокофьев, Senior Brand Manager BUD, CEE Zone InBev
  • Александр РукавишниковDirector of Marketing Communications, ВТБ-24
  • Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям Wimm-Bill-Dann (PepsiCO)
  • Лариса Фортуна, Президент BeeTL
  • Инна Архипова, Генеральный директор TVIN
  • Наталья Сташина, Руководитель группы отдела BTL-коммуникаций МТС
  • Елена Юданова, ООО "ИДР-Формат" Директор департамента рекламы.

Жюри оценивало проекты по 4 критериям: исполнение, стратегия, креативность и эффективность. Победители станут известны на Торжественной Церемонии награждения в Концертном зале ICON Hall 31 мая. Начало: 20:00.

 


Автор: Silver Mercury


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru