Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Итоги Фестиваля "ПОРА!"- 2013

Итоги Фестиваля "ПОРА!"- 2013

Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения. Город Омск принимал гостей из Белоруси, Украины, Армении и многочисленных городов России. Помимо 18 уникальных мастер-классов, участники приняли участие в соревнованиях по картингу и необычном творческом флеш-мобе.

Дмитрий Аполенис, креативный директор Брендинговой компании AIDA Pioneer, (г. Минск): «ПОРА!» - огромное событие не только для Омска, но уже не только для России. Мне очень приятно было работать здесь и видеть хорошие работы».

Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group, (г. Киев): «Делать социальную рекламу – само по себе очень круто. И здесь неважно, победители вы или участники, потому что разница между ними небольшая, она в деталях. Каждый, кто делает социальную рекламу, сам по себе крут! Но те, кто выступают с социальной инициативой еще и еще - в разы круче! Я, честно говоря, в шоке, что Омск и омичи такие социально активные».

Игорь М. Намаконов, продюсер, креативный идеолог MOST Creative Club, (г. Москва): «Фестиваль задал определенный тренд - «реинкорнации рекламщиков», все приезжают сюда и чистят карму, выходят и радуются. Отрадно, что заявив Омск, как социальную столицу, за полгода мы получили новую категорию - «Социальные инициативы» с неплохим количеством работ из Омска и других городов, стран. Стало понятно, что эта тема приживается, вопрос в том, насколько она будет развиваться. Хотелось бы, чтобы в следующем году было больше работ в этой категории.

 

 

По итогам заседания жюри, которое длилось почти 9 часов, было вручено 47 наград. Гран-при получили видеоролик «Ангел-хранитель» агентства StreetArt (г. Екатеринбург) и Социальная инициатива «ГорКи в Воскресенском сквере» омской команды «Придуманный город».

В категории Ambient-media первое место получили работы «Юный пожарный» TDI Group (Москва/Минск) и «Прорвать блокаду равнодушия» Great Advertising Group (Санкт-Петербург). В аудиорекламе равным не было ролику «Радио пенопласт»(РИА «Владимир-Регион»). В студенческой видеорекламе золото взял ролик Ландик Андрея «Дневник» (г. Хабаровск). В печатке лучшими стали принты «Заметь главное» SODA creative agency (г.Екатеринбург) и «Дуб + Сосна» (Фарход Норбаев, Александр Лян (Алматы).

В новой категории Фестиваля «Социальная инициатива» были отмечены золотыми статуэтками проект «Белый фестиваль»Тимонькиной Анастасии и волонтеров-студентов БГУКИ (Минск), а также «Кандидат в мэры Алексей Нахальный»Креативной группы журнала "наХал" (г.Омск)

 

С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Анной Пономаренко


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru