Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Городская среда /обзор

Городская среда /обзор

Целый год мы, студенты и профессионалы, ждали желтой вороны, современной помолодевшей, нашей! Символ третьего фестиваля «Городская среда» принес свежий ветер идей. Ворона оправдала все ожидания своей активностью и энтузиазмом!

 

Сам фестиваль социальной рекламы «Городская среда!» прошел вчера, 9-го ноября в Национальном Молодежном Театре. Организаторами выступили Администрация городского округа г.Уфа, Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ и консалтинговая компания «Имидж-Консультант»

 

Всего поступило 323 работы от более 100 участников по 9 номинациям: комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере, теле- и видеореклама, интернет-реклама, наружная реклама, аудиореклама, социальная фотография, социальный текст, полиграфия, сценарий социальной акции.

 

Как отметил Марат Газизов, начальник инф.отдела при Администрации г.Уфа «В этом году уровень работ превышает прошлогодний, как количественный, так и качественный показатели. Причем это заметили как профессионалы и организаторы, так и сами участники». Это подтвердил и Игорь Налепин: «Да, уровень высок. Может конечно, и не так как хотелось бы. Профессионалы, честно говоря, не порадовали, а студенты – Да! Может отражение технически сырое, зато идеи у них классные! К тому же где, как ни в социальной рекламе можно выразить себя, ведь коммерческая реклама живет по известным законам!» По словам Юлии Воробьевой, директора «Имидж-Консультант», «В этом году проявился большой интерес коммерческих компаний в организации помощи мероприятию. Это характеризует наш бизнес с социально-ответственной стороны». И действительно, список коммерческих и информационных партнеров в нескольких словах не уложишь!

 

К сожалению, не состоялся мастер-класс Вероники Моисеевой, президента агентства «Imageland Public Relations Agency», но потери никто не заметил. Ведь порадовал нас своим приездом Игорь Бирюков. Обычно ранее приезжавшие приглашенные метры рекламы и пиара блистали своим присутствием, освещали своим словами фестиваль и потом канули в лету. А вот Игорь у нас уже в который раз приезжает к нам, что не могло не порадовать. «Приехал по приглашению, хотя сам не понимаю чем обязан, я из вот такого маленького провинциального городка (показывает на пальцах), из рекламного агентства еще меньше. Но мне очень здесь нравится, уровень работ гораздо выше предыдущего фестиваля. И вообще, вы – Уфа, впереди планеты всей, наряду с Москвой и Питером!»

 

С его участием, а также с участием Ольгерта Фролова, и группы студентов Академии комплексной безопасности предпринимательства и Нефтяного университета соответственно, состоялась творческая дуэль на разработку социального проекта – полиграфического издания социальной направленности, включавшее в себя разработку названия, слогана, логотипа, идею продвижения и элементы event-маркетинга. Хотя сам поединок просил дружеской ничьи, строгое жюри во главе с Юлией Воробьевой (директор «Имидж-Консультант»), Константином Топольниковым (старший редактор художественного вещания «ТВ-Центр» г.Москва) и Лилианой Петровой (Зав.кафедрой маркетинга и рекламы Факультета БАКБП при БашГУ) решило присудить победу Игорю Бирюкову и студентам Нефтяного Технического Университета за концепт-идею газеты «Черно-белая полоса. Газета о детях». 

 

3-й фестиваль социальной рекламы «Городская среда» прошел успешно, оставил в памяти только самые приятные впечатления, а в пакете – красивую и памятную полиграфическую продукцию.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru