Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / Новые яйца, теперь фиолетовые

Новые яйца, теперь фиолетовые

Прочитал сегодня:

 

http://www.sostav.ru/news/2006/10/12/r9/

Руководством ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) было объявлено о ребрендинге компании. В соответствии с заявлением топ-менеджмента, с 4 октября во всех кампаниях и акциях начнет присутствовать новый логотип и фирменный стиль - фиолетовое яйцо. Генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов, генеральный директор ОАО "МТТ" Константин Солодухин и заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Гюльнара Хасьянова заявили, что решение о ребрендинге было принято несколько месяцев назад. Как и во всех предыдущих случаях, над фирменным стилем работали в европейском агентстве Wolff Olins. По мнению авторов концепции, новый логотип стал более понятным, дружественным и близким потребителю, как и другие лого предприятий, входящих в телекоммуникационную группу. Помимо нового фиолетового логотипа, потребителям показали еще один составляющий элемент предстоящих акций. Во время начавшейся ранее тизерной кампании, на всех визуальных носителях появились изображения двух птиц. "Это символ общения без границ. Птицам отдано все небо, для них не существует преград и препятствий, - заявил Константин Солодухин. - Две птицы, которые выбраны нами в качестве "талисмана", похожи на воробья и сороку - близких и привычных нашему потребителю птиц. Это очень общительные птицы, такие же, как наши абоненты, которые ценят высокое качество связи МТТ и невысокие тарифы". Эти образы использованы МТТ в качестве способа усиления идентификации компании на рынке услуг для конечных пользователей. Безусловно, сотовый оператор МТС останется лидером группы, "локомотивом" компании, приносящем не только львиную долю доходов, но и доносящем до потребителей общие идеи зонтичного бренда. В бизнес-сообществе не исключают, что именно исходя из этого и было принято решение пойти отдельной маркетинговой стезей и персонифицировать, выделить бренд МТТ, добавив к яйцам птиц.

 

А я то размечтался. Вроде как не начало 90-х. И заказчик думать начал не об удовлетворении своих творческих потуг, а о потребителях. Так нет же. Олигархи-небожители, купив, походя несколько крупных корпораций, не только экономику развивают (что необходимо), а томятся муками творчества. Им, видишь ли, порисовать охота. Радуйтесь теперя не только яйца, ещё и птички снёсшие яички появились.

 

Так и хочется вспомнить «Москва на Гудзоне»: «Вожди рождают вождей... и в музее выставят яйца. Великия яйца...»

 

И ещё. При росте тарифов вскоре , по-видимому, нужно ожидать появление зонтичного бренда всех телекоммуникационных компаний  АФК Система-Золотое ЯЙЦО. 

Угадайте дети, что ответит птичка мальчик (справа),птичке-девочке(слева)?

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru