Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Фестивали / «Идея!2008»: Как представить работу в конкурсе «Рекламная кампания»?

«Идея!2008»: Как представить работу в конкурсе «Рекламная кампания»?

Конкурс рекламных кампаний – один из наиболее сложных на фестивалях рекламы. Ведь команде нужно не просто продемонстрировать, как креативно она решила маркетинговую задачу и каких блестящих результатов добилась. Нужно суметь саму демонстрацию результатов сделать ярким, эффектным событием. Поэтому мы и решили сделать разъяснения правил участия в этом конкурсе наиболее подробными и наглядными. Ведь правильно представленная работа имеет больше шансов на победу. 

Конкурс Рекламных кампаний был организован для того, чтобы дать возможность участникам максимально полно продемонстрировать свой креативный потенциал — не только в производстве разных рекламных материалов, но и в оригинальном комбинировании медианосителей, и в грамотном подходе к решению маркетинговых задач. 

 

Рекламной кампанией считается комплект рекламных материалов, выполненных для одного заказчика, в едином стиле, в двух и более видах рекламы, подлежащих размещению в СМИ, на сетях наружной рекламы и в местах продаж (рекламной кампанией мы считаем микс из видеоролика и макета для размещения в наружке, микс из аудиоролика, наружки и промоакции, а также  любые другие комбинации). Обратите внимание, что это должны быть действительно два разных вида рекламы. Формально разные носители одной и той же работы не будут считаться за разные виды рекламы. Размещение одного и того же макета в журнале, на уличном щите и стикере в метро не подпадает под наше определение рекламной кампании, и к участию в этом конкурсе подобные материалы приниматься не будут. 

Жюри оценивает:
- оригинальность идеи, положенной в основу кампании;
- креативность в выборе и комбинировании медиа;
- соответствие идеи выбранным медиа;
- силу комплексного воздействия идеи на потребителя. 

 

Несоблюдение авторских прав в любой части представленной вами рекламной кампании может существенно снизить оценку жюри.

 Правила предоставления работы
Работу необходимо представить в виде набора рекламных материалов. К заявке присоединить описание концепции. Что должно быть в этом описании:
- постановка задачи;
- целевая аудитория;
- основная идея кампании;
- выбор носителей/медиа-mix;
- результаты кампании. Если объективных (подтвержденных исследованиями) результатов пока  нет, то можно поделиться субъективными впечатлениями: как оценивает кампанию заказчик, как оценивает само агентство, что удалось, что не удалось. 

 

Пример описания: 

 

 Участник: «Кинограф»

 

Название кампании: 

 

Luciano Carvari. Коллекция иллюзий 

 

Автор идеи: 

 

Кинограф 

 

Продукт: 

 

обувь Luciano Carvari 

 

Рекламодатель: 

 

сеть обувных магазинов Luciano Carvari 

 

Задачи
кампании:

 

 

 

После громкого заявления о своем появлении, важно было продолжить стиль и выдержать философию первой рекламной кампании, при этом не забывая обувь и стараясь максимально интересно ее показать.

 

Целевая аудитория: 

 

20 – 40 лет, «продвинутые» думающие люди,

 

стремящиеся быть не столько модными,

 

сколько стильными.

 

Средний ценовой сегмент,

 

стремящийся выглядеть как высокий.

 

Соотношение полов  м/ж – 50% на 50%.

 

Основная идея кампании: 

 

Основная идея: Luciano Carvari - Коллекция иллюзий.

 

Поддержка сформированного прошлой рекламной кампанией "Отныне в Украине" имиджа (смелого, эпатажного, продвинутого).

 

Креативная идея каталога: человек находится в плену своих фантазий. Единственная реальная привязка к действительности - это обувь.

 

Выбор медианосителей: 

 

 

 

1. Fashion-каталог «Коллекция иллюзий» сезона «Весна-Лето ’07».

 

2. Наружная реклама.

 

3. Fashion photographer show – фильм для демонстрации на плазменных экранах магазинов и торговых центров.

 

Результаты кампании:

 

Начало кампании в марте 2007 года, так что еще рано судить о ее результатах, и для этого существуют другие конкурсы, например, Effie.

 

*К регистрационной форме на сайте можно присоединить фотографии промо-акций, сувенирной продукции и других спецмероприятий. На все стандартные работы (ролики, принты и пр.) заполняются самостоятельные формы и присоединяются превью-файлы

 

Требования, предъявляемые к материалам, полностью соответствую требованиям к стандартным конкурсным работам и подробно описаны в разделе "правила"сайта www.idea.ru

Конкурс пройдет в два этапа.

 

За 3 недели до начала фестиваля жюри определит 8-10 лучших кампаний, авторов которых (или их представителей) пригласят на фестиваль для презентации кампании. Во время презентации на фестивале авторы расскажут о поставленных целях и задачах, ходе кампании и достигнутых результатах, продемонстрирует рекламные материалы. Каждому участнику предоставляется 15 минут на презентацию своей Рекламной кампании. Три лучших станут победителями конкурса. Как правило, презентация рекламных кампаний – это самая яркая часть фестивальной программы. Конечно, в первую очередь, жюри будет обращать внимание на качество самих материалов, созданных для кампании, а также на качество решения поставленных задач и достигнутые результаты. Но многое зависит и от того, насколько четко, аргументировано и эффектно будет подан материал на презентации. Это может быть научный доклад или маленькое шоу – главное, чтобы вам самим было нескучно рассказывать о своей работе. Проявите все свои задатки шоумена и постарайтесь максимально красиво представить свою работу! Вспомните, с каким энтузиазмом вы придумывали и проводили эту кампанию и постарайтесь передать это чувство коллегам и членам жюри.  Стоимость участия в конкурсе «Рекламная кампания» – 4000 рублей (для нероссийских участников — $165).  

 

Все зарегистрировавшиеся участники конкурса «рекламные кампании» получают скидку 3500 рублей на аккредитацию для одного человека.Носители и представленные на конкурс экземпляры работ не возвращаются и остаются в распоряжении оргкомитета Фестиваля.   Работы, входящие в рекламную кампанию, могут быть выставлены в других конкурсах Фестиваля отдельно. В этом случае они оформляются и оплачиваются так же отдельно, в соответствии с условиями участия в этих конкурсах.

 Заявки и работы принимаются до 6 марта 2008 года.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru