Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Перо. Год спустя

Перо. Год спустя

С чего всё начиналось? Николай Мельников (ныне менеджер проектов) работал представителем компании «Nokia» в Уфе и занимался рекламой этой всемирно известной компании, но мысли о собственном деле, идеи рекламных проектов уже тогда возникали. Для воплощения всех идей и мыслей нужен был дизайнер – опытный, но со свежим взглядом на дело. Таким специалистом оказалась Юлия Субботина. Первое время офисом студии был автомобиль Николая, Юля делала дизайн макетов на своем домашнем компьютере. Вскоре у ребят появился свой офис, а у студии - свой постоянный адрес. С момента создания студии прошло всего полтора  года и сейчас в штате агентства 2 дизайнера, 2 программиста - один создаёт сайт, другой занимается продвижением.

 

Компания «Башкирский кирпич» была одним из первых клиентов, кто доверил ребятам свой имидж (и свои продажи). Доверила и не прогадала - успешное сотрудничество с этой фирмой продолжается  по сегодняшний день. Сайт им сделали, уже полтора года выпускают серию баннеров. Благодаря  наружной рекламе, сделанной студией «Перо» для «Башкирского кирпича», их стали узнавать ( http://rufa.ru/content/view/324/2/ ) Рекомендации этого солидного предприятия способствовали тому, что у студии появился новый серьезный клиент - ОАО «Эколайн», для которого студия создала каталог рабочей одежды (в создании также участвовали профессиональные модели, фотограф).  
Теперь и «Эколайн» в списке постоянных клиентов студии.

 

 «Сеть «Мир Инструмента» обратились к нам с начала с просьбой сделать только сайт, -  рассказывает Николай. – Через некоторое время они проявили интерес и к наружной рекламе. Мы разработали серию баннеров и буклет компании. Работать с ними очень интересно – сотрудники «Мир Инструмента», с кем пришлось работать, очень инициативны – сами порой предлагали необычные решения рекламных задач». Благодаря рекомендации этих инициативных заказчиков в списке появился очередной постоянный клиент - партнер «Мир Инструмента» Клуб «Роско Спортинг».

 

В реализации проектов им помогают идеи признанных мастеров своего дела: Дэвида Огилви и рекламного критика Боба Гарфилда. Именно высказывание Д. Огилви стало девизом студии: «Самый простой способ завоевать новых клиентов – это ДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ РЕКЛАМУ». И они это делают. Результат – ряд серьезных постоянных клиентов, с которыми студия работает с самого её открытия.
 


 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru