Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Интернет-маркетинг: борьба с кризисом

Интернет-маркетинг: борьба с кризисом

Практически все организации, как сферы торговли, так и сферы услуг разнообразными способами снижают издержки: сокращение штата сотрудников, уменьшение заработной платы, смена поставщиков, но самым главным снижением издержек можно считать сильное урезание расходов на рекламу, либо полный отказ от рекламы.
 
Но, очевидно, что в условиях большинства рынков и жесткой конкуренции сокращать или отказываться от рекламного продвижения становится просто опасно (например, потеря ключевых потребителей и т.д.).
 
В ситуации, когда конкуренты резко сокращают рекламные расходы, у компании появляется возможность увеличить долю рекламного голоса.  И за счет этого не просто удержать потребителей, но и привлечь новых.
 
Если на время кризиса рекламный бюджет сокращается, то в период восстановления рекламный бюджет должен быть увеличен более чем до предкризисного объёма – только для того, чтобы достигнуть прежнего уровня продаж.
 
Конечно, в период финансового кризиса сокращение рекламных бюджетов неизбежно. Но, руководству компаний в сложившейся ситуации важно не столько уменьшение бюджета на рекламу, сколько  важен пересмотр инструментов и каналов рекламного продвижения, что позволит оптимизировать затраты и не покинуть «поле боя» за потребителей.
 
Рекламодателям важно помнить, что поведение потребителей не меняется радикально. Если доля рекламного голоса определяет долю рынка, вам следует инвестировать в рекламу не больше, чем раньше, а больше, чем ваши конкуренты.  Влияние рекламы  долгосрочно, поэтому не следует ограничиваться разовыми ударными акциями. Бюджеты будут уменьшаться, поэтому успех будет определяться удачными мерами по сокращению инвестиций.
 
Рекомендация рекламодателям в это непростое время – будьте смелее! Доказано, что компании,  которые не прекращают рекламировать себя во время экономического спада, выходят из него гораздо сильнее по всем ключевым показателям.  
 
В связи с ростом «качественных» пользователей сети Интернет, компаниям следует  уделить должное внимание возможностям и инструментам рекламного продвижения в Интернете.  Инструменты онлайн-рекламы разнообразны как по принципу действия, охвата, так и по принципу оплаты.
 
Исследователи рекламного рынка России отмечают, что ежегодные темпы роста рынка Интернет-рекламы составляют 80-100%. Как указывают многие специалисты в области рекламы, повышению темпов роста рекламы в глобальной сети способствует повышение расценок на телерекламу, формирование более качественной аудитории сети Интернет, а так же особенности рекламирования в сети.
 
По мнению президента России Дмитрия Медведева, популярность Интернета в России в период кризиса возрастет. «Я думаю, что на самом деле, несмотря на кризис, трафик будет увеличиваться, и, более того, это, наверное, не несмотря, а благодаря кризису», – сказал президент на заседании Совета по развитию информационного общества. (источник: РИА «Новости»)
 
Не отказывайтесь от рекламы своей компании, оптимизируйте расходы, применяйте новые инструменты как в сочетании с традиционными, так и отдельно. В зависимости от бизнес-задач компании возможны различные сочетания инструментов рекламного продвижения в Сети.
 
 
Компания INFLASH желает всем быть устойчивыми в нынешних условиях и новых бизнес-побед.

Автор: Анастасия Соколова, компания INFLASH
Сайт автора: http://www.internet-ufa.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru