Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Жертва глобализации

Жертва глобализации

Начну с небольшой предистории как я вышел на данный магазин.
Путешествуя по просторам Интернета, наткнулся на сайт с интересными вещами, прочитал отзывы, и решился заказать.
Опыт работы с российскими интернет магазинами у меня имеется: заказывал книги, журналы, программное обеспечение, одежду и многое другое. Вот я и решил попробовать выйти на международный уровень.
 
Немного об оплате в иностранных интернет магазинах.
 
В то время как в России распространены такие платежные системы как WebMoney, Яндекс.Деньги и другие за границей все гораздо проще там одна основная система оплаты - Paypal. Paypal - крупнейшая в мире дебетовая электронная платёжная система. В настоящее время PayPal работает в 190 странах и имеет более 164 миллионов зарегистрированных пользователей.
 
Чтобы в ней работать  необходимо, иметь между народную пластиковую карточку Visa или MasterCard. Регистрируетесь в системе, после чего у вас с карты снимают 2 доллара или аналогичную сумму по курсу. Через пару дней идем в банк получаем выписку в которой указан 4-х значный код который необходимо указать для подтверждения подлинности пластиковой карты. Кстати 2 доллара вам потом возвращаются. И Вы уже полноценный пользователь системы.
 
Теперь об Интернет-магазине и моем выборе. Для первой покупки и проверки интернет магазина я решил заказать, что нибудь не дорогое. И мой выбор пал на китайский клон iPod
 
Стоимость данного экземпляра составляет чуть больше 20 долларов. Доставка в данном интернет магазине как написано должна быть бесплатной (мне это не удалось проверить).
 
О сроках подготовки и отправки заказа.
В мануале интернет магазина написано следующие о сроках доставки.
 
Step 1 (1-3 days): Products are collected from our suppliers. (получение продукта от поставщиков)
Step 2 (<1 day): Order waits to get packaged. (ожидание упаковки заказа)
Step 3 (1 day): Order is packaged. (упаковказаказа)
Step 4 (10-13 days): Order is enroute via Hong Kong Post.(отправказаказа).
 
Итак, день первый я делаю заказ в интернет магазине. Проходит положенные три дня я захожу, проверяю статус, статус не меняется, решил подождать, ожидания длилились около 2 недель.
Приблизительно через 2 недели было изменение статуса. Сейчас уже точно не помню что он означал, но что то вроде того что поступил на упаковку. Проверяю через день статус: там уже написано свяжитесь с менеджером для уточнения. Пишу сообщение менеджеру, в том же мануале написано, что ответ менеджера должен быть в течение 48 часов с понедельника по пятницу. В итоге получил ответ дня через 3-4.
 
В котором было написано, что данный товар задерживается поставщиком, как только будет поставлен поставщиком, мне его отправят. В результате жду еще приблизительно неделю, пишу снова менеджеру. В результате получаю ответ, что данный товар им больше не поставляется поставщиком и предлагают либо выбрать другой товар или аннулировать заказ. Аннулировал и более с заграницей работать не хочется.Поставщик за границей, и нет возможности сдать технику на гарантийное сервисное обслуживанием.

Автор: Леша Сюткин


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru