Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / РА «Восход» создает конкурента для своего клиента- такси «Пуля»

РА «Восход» создает конкурента для своего клиента- такси «Пуля»

Чтобы обратить внимание на эти преимущества в «Восходе» использовали тактику доказательства теорем, которая носит название «от противного». «Пуле» создали конкурента. Причем к брендингу подошли очень серьезно. Нейминг, слоган, логотип, все рекламные коммуникации.
 
Такси «Тортилла» спозиционировано как «Такси с человеческим лицом, самое дешевое, даже дешевле, чем «Пуля».  Конечно, тут же выясняется, что «Тортилла» - такси без машин, потому что с машинами быть дешевле «Пули» нереально.
 

Продвигать «Тортиллу» начали в Сети. Для этого был создан и размещен на популярных у молодежи ресурсах рекламный мультфильм.
 
 
Также для такси «Тортилла» разработали корпоративный сайт.
 
 
На сайте можно познакомиться с «автопарком» «Тортиллы», в котором есть отечественные перевозчики, иномарки и даже кабриолет для романтических поездок. По разрекламированному телефону «Тортиллы» (343) 229-66-99 установлен автоответчик. Позвонившему объявляют, что он 850-й в очереди и рассказывают еще много всего забавного. Так что, посмеявшись сам, он спешит сообщить номер телефона своим друзьям, чтобы они тоже оценили шутку.  
 
 
В течение двух недель в Екатеринбурге проводился бесплатный тест-драйв. Промоутеры в форме «Тортиллы» на оживленных перекрестках, у станций метро и возле университетов предлагали всем желающим проехать 10 метров бесплатно. Заодно раздавали визитки.
 
 

Во всех рекламных коммуникациях «конкуренты» ссылаются на такси «Пуля», предлагая сравнить цены и качество сервиса. Все интернет-сообщество заинтересовалось новым такси - более 30000 просмотров на разных сайтах. 

Автор: Наталья Бибнева


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru