Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Актуальные аспекты интерактивной рекламы

Актуальные аспекты интерактивной рекламы

В странах Центральной и Восточной Европы сектор интернет-рекламы вырастет до $1,2 млрд в 2011 году— в среднем на 36,6% в год. Причем 65% этого роста будет обеспечено за счет России. В России, по подсчетам PwC, объем рынка онлайновой рекламы вырастет в 2010 - до $500 млн, а в 2011 году достигнет показателей в $699 млн. В среднем рынок интернет-рекламы в России будет расти до 2011 на 47,5% в год. Среди европейских стран российский рынок будет расти одними из наиболее быстрых темпов.
 
В 2010 году аналитики прогнозируют рост охвата интернетом населения страны свыше отметки в 50%, что значительно прибавит интернет среде популярности.
Хотя в мире в третьем квартале 2009 года и было замечено снижение расходов на один процент, в целом сегмент остался в плюсе - в том числе и в России. Относительная стабильность стала, в частности, результатом перетекания бюджетов. Рекламодатели уже не могли позволить себе тратить на продвижение такие же деньги, как и раньше. Онлайновая реклама позволила получать качественные контакты по сравнительно неплохой цене.
Ключевые темы практического семинара:
 
•        Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы
•        Интернет: как найти свою аудиторию
•        Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете
•        Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете
 
•        Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках 
•        Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов
 
Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line коммуникаций
 
Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе:
•        демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга
•        работы в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ
А так же уникальный опыт, авторские методики, и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интернет-маркетинга.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
Интернет: как найти свою аудиторию
•        Интернет в Российской Федерации, исследования, тренды
•        Региональная статистика
•        Поведенческие характеристики современной аудитории
•        Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности
Реклама в Интернете
•        Планирование On-line активности: подходы, метрики, модели оптимизации бюджета. Анализ аудитории
•        Основные этапы планирования кампании в Интернете: определение цели рекламной кампании, бюджета, пример реальной кампании, оценка эффективности
•        Анализ поведения аудитории на сайте
       Особенности интернет- маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в
       Интернете
•        Инструменты воздействия на аудиторию (продуктовые ресурсы, промо инструменты, вирусные инструменты, социальные ресурсы, развлекательные инструменты и пр)
•        Инструменты привлечение аудитории (нестандартные баннеры, контекстная реклама, SEO, социальные медиа, спец. проекты, сравнение эффективности) анализ инструментов на примере кейсов.
Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
•        Возможности медийной региональной рекламы
•        Возможности видеорекламы
•        Возможности New media
•        Контекстная реклама
      Практические занятия
•        Практикум по теме «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств»
           Основы работы, настройки, отслеживание эффективности
•        Практикум. по теме «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».
 
                     
Семинар ведут:
 Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний:
TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica, AdFox.
 
Ведутся переговоры об участии с компаниями:
Яндекс, Mail.ru, Sup, Рамблер, Бегун, RuTube, Newsttube, Advert, Медиа плюс (В контакте).
 
Стоимость участия:
Стоимость участия в семинаре составляет 9 750 рублей,   включая НДС.
В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
 
Скидки:
•        Для организаций – членов Ассоциации РФР - 15%.
•        Для членов АКАР, АКМР, НАТ - 10%.
•        Для компаний, участвовавших в программах образовательного центра три и более раз в течение года, предусмотрена скидка в размере 15% .
 
СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ
 
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля   2010 года.
 
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17
 
Наши сайты: www.newlb.ru     www.rfr.ru
                                 

Автор: пресс-релиз
Сайт автора: http://www.rfr.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru