Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Мобильная реклама для корпоративных клиентов

Мобильная реклама для корпоративных клиентов

«Высокие темпы роста сегмента мобильной рекламы связаны с переходом рекламодателей от традиционных рекламных носителей к новым форматам, позволяющим доставлять персонифицированные сообщения целевой аудитории. Именно поэтому распространение информации и продвижение товаров и услуг с помощью мобильных технологий все чаще используется в арсенале специалистов по рекламе и маркетингу. Сервис «Мобильная реклама» предоставляет клиентам МТС передовые технологии распространения информации и позволяет им быть на шаг впереди своих конкурентов», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
 
Сервис «Мобильная реклама» - это комплекс возможностей, позволяющий клиентам МТС повысить эффективность рекламных и маркетинговых инициатив. Услуга предоставляет возможность осуществлять адресную и персонифицированную рассылку информационных сообщений и рекламы корпоративного клиента на мобильные телефоны пользователей.
 
В рамках услуги «Мобильная реклама» распространение рекламной информации доступно следующими способами:
§         в SMS и MMS-газетах, по каналу «МТС-Новости» (ICB)
§         размещение баннерной и контекстной рекламы на порталах wap.mts.ru, Omlet.ru, посредством MMS-сообщений и канала «МТС-Новости»;
§         запись рекламных сообщений вместо гудков ожидания при звонках на телефоны сотрудников корпоративного клиента.
 
Преимущества предлагаемого решения для клиента:
§         Целевая направленность - «адресная» реклама, рассылка по заранее заданным критериям целевой аудитории - географии, интересам подписчиков, демографии;
§         Лояльность пользователей – рекламные сообщения доставляются клиентам, которые дали согласие на их получение;
§         Инновационные возможности и интерактивность ресурса - возможность проведения акций, викторин, конкурсов, розыгрышей с совмещением различных технологий (WAP-SMS, WAP-MMS) с возможностью обратной связи с потребителем;
§         Близость рекламы к пользователю – мобильный телефон присутствует в повседневной жизни каждого;
§         Оптимизация расходов – эффективность и повышение рентабельности рекламной кампании за счет четкого позиционирования и гибкой системы скидок.
 
 
 
Как подключить услугу
Для использования сервиса «Мобильная реклама» корпоративному клиенту необходимо обратиться к своему персональному менеджеру или оставить заявку на сайте www.corp.mts.ru.
 
В дальнейшем, персональный менеджер связывается с клиентом для заключения договор на оказание услуг и составления медиаплана размещений рекламных материалов.
 
Дополнительная информация
Более подробную информацию о подключении и ценовых параметрах услуги «Мобильная реклама» корпоративные клиенты могут получить у персонального менеджера МТС или на сайте www.corp.mts.ru.

От редакции Руфа.ру: интересно а предоставит ли МТС одновременно,  для индивидуальных пользователей, сервис  "защита от рекламы и спама на мобильных тел." и сколько он будет стоить?



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru