![]()  | 
  | 
||||||
| 
 РЕКЛАМА  | 
Национальный фестиваль рекламы «Идея!»: дедлайн 18 апреля,Время летит быстро, и до Национального фестиваля рекламы «Идея!» остается уже чуть больше месяца. Чего не скажешь о дедлайне фестиваля — идут последние две недели регистрации работ. Все желающие могут принять участие в конкурсной программе фестиваля (http://www.idea.ru/festival/competition/) — заявки принимаются до 18 апреля включительно.  
На данный момент зарегистрировалось уже 145 участников из 37 городов России и стран СНГ. Самым многочисленным по количеству участников и работ стал город Москва, за ним Новосибирск, недалеко от них ушли Санкт-Петербург и Киев. В этом году порадовал Киев, представив на фестиваль уже 72 работы! 
Самым популярным конкурсом среди участников «Идеи!» по-прежнему остается конкурс печатной рекламы. Далее следует малобюджетный видеоролик и интернет-реклама.  
Мы напоминаем, что в этом году расширилась конкурсная программа фестиваля, теперь «Идея!» (http://www.idea.ru/) — это двенадцать профессиональных конкурсов рекламы, где каждый участник может достойно представить свою работу в соответствующих конкурсах и номинациях: 
1.    Видеоролик 
2.    Малобюджетный видеоролик 
3.    Печатная реклама  
4.    Наружная реклама  
5.    Товарный знак и фирменный стиль  
6.    Радиореклама 
7.    Упаковка и этикетка  
8.    BTL-услуги 
9.    Интернет-реклама  
10.Рекламные подарки и бизнес-сувениры 
11.Интегрированные рекламные кампании  
12.Медиапроекты 
Впервые на фестивале проводится конкурс для BTL-услуг. Обратите внимание на формат подачи работ для участия в следующих конкурсах:  
·         Медиапроекты 
·         Интегрированные рекламные кампании  
·         BTL-услуги 
·         Интернет-реклама 
Для некоторых номинаций требуется предоставить видеопрезентацию продолжительностью не более трех минут; для выставки презентационный плакат (формат А2) в котором отражены цели, решения, результаты и включены необходимые иллюстрирующие материалы, на сайт фестиваля презентационный плакат закачивается в формате jpg.  
Подробней познакомиться с правилами и конкурсами (http://www.idea.ru/festival/competition#06) «Идеи!» можно на сайте фестиваля.  
А чтобы участники «Идеи!» смогли легко и быстро во всем разобраться, им помогут представительства фестиваля в их регионе, или стране. На территории России и в странах СНГ трудится 21 «идейное» представительство (http://www.idea.ru/organizers/representation/), чтобы помочь участникам сориентироваться в конкурсах и номинациях, правильно заполнить заявки, упростить процесс регистрации на сайте, а также организовать доставку работ на фестиваль. 
В этом году в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске и Новокузнецке сменились представительства, теперь в роли «дежурных по фестивалю» в Москве выступает ассоциация «Рекламная Федерация Регионов», в Новокузнецке — «TMS Interactive Graphic Studio&Design», в Иркутске — «Творческое объединение Союз Криэйторов России», в Челябинске — «Radar Advertising Solutions», а в Екатеринбурге Рекламная Ассоциация «Восход». 
А если в Вашем городе нет представительства фестиваля, то, зайдя на сайт www.idea.ru (http://www.idea.ru/) , вы получите самую подробную информацию. 
Мы ждем Вас и Ваши работы на 15-ом Национальном фестивале рекламы «Идея!», который пройдет в Новосибирске, с 12 по 14 мая, совместно с Рекламно-полиграфическим форумом на площадке ITE «Сибирская Ярмарка». 
оставить комментарий  |