Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Идеалов нет

Идеалов нет

Андрей Марков наконец-то получил с таможни остаток тиража своих музыкальных дисков, вышедших в своё время в Калифорнии.

 
 
 
 
По запросу Love-Markov гугль выдает почти полтора миллиона ссылок, по запросу Абдразаков (известный оперный певец, министр культуры РБ) - 177 тысяч. Как раскрутить себя в интернете, Андрей?
 
Отвечу подробно. Для начала признаю: все относительно.  
Если говорить по пунктам о технологии продвижения себя в мировой паутине, то это:
 
Во-первых, нарядный нэйминг. Выбирая себе имя, нужно быть поэтом и маркетологом в равной степени. Как человек придумавший названия для трех, как минимум, стабильно существующих в Уфе компаний я точно знаю, что по свэгу, а что вата
 
Во-вторых, сама статистика не может быть самоцелью. Продвигать необходимо не себя, а свою сверхзадачу, идею-фикс. Должна быть своя человеческая история, свой месседж, свой визуальный язык. И если это штырит людей в разных странах без дополнительных пояснений, их интерес приобретет характер цунами и выльется в большие цифры
 
В-третьих, наступает стадия раскрутки, при которой т.н. когнитариат посылается к черту. Главный тренд последних месяцев – вливаться в ‘инкогнитариат’, работать инкогнито, забив на целевую аудиторию, а в работе с ключевой аудиторией используя не устаревший WOW-эффект, а новейший IDGAF-эффект. Плести вокруг своих проектов и себя интригу, множить месседж разными словами повсеместно. И на вопрос ‘Как вас зовут? Кто за вами стоит?’ – отвечать: ‘Хорошо зовут. За нами, собственно, Москва… Москва давно уже позади’. В общем, жизнь стоит прожить так, чтобы гугль ломился от количества упоминаний о тебе, но так бы ничего о тебе и не знал. Хочешь спрятаться – будь на виду. Остальное, в общем, частности.
 
Давеча ‘невероятный взлет Лав-Маркова’ был выдвинут на номинацию ‘PR-событие года’ по версии kto1.ru… как вы можете это прокомментировать?
 
Все было очень благостно, если б не приписка ‘по его словам’ чуть ниже. Мне об этой номинации сказали на самой церемонии - поскольку был я не большой ходок на этот сайт. Ну, удивился просто очень. Просто поначалу просят срочно предоставить перечень событий за последний год. Корректно всех упоминаешь, проявляешь объективность и сознательность, приписывая напоследок просто цифры, без оценок: 207,5 тыс. френдов в майспейсе на момент перед обвалом этой социальной сети в ноябре 2010 г., 5 млн. ссылок в гугле, выход альбома в Лос-Анджелесе. Кстати, компакт-диск руководители kto1.ruв руках держали, видели… однако же меня преподнесли ‘непризнанным гением’ и нарциссом. Добравшись до интернета, по дороге тщательно все обдумав, не счел возможным проглотить издевку: непублично, в крайне вежливой форме попросил г-на Клименко разжаловать меня из пользователей и экспертов сайта kto1.ru, которому пожелал успехов и дальнейшего развития
 
Когда состоится ваш концерт в Лос-Анджелесе? Ну или хотя бы в Уфе?
 
В Лос-Анджелесе? Года три назад казалось, что вот-вот. Неоднократно восхищались, приглашали, сообщали, что заводят мои треки в клубах для белых и на радиостанциях для черных и т.д. Но как верно говорят дворовые гопники: ‘Если не поддерживают пацаны с района, по-настоящему никто не поддержит’. А Уфа, где мои выступления в различных формах проходят чуть ли не еженедельно (просто не афишируются), поддерживать меня, как понял, не планирует. Тут своих талантов до фига. Однако я живу по принципу ‘не в дверь так в форточку’ – и если Лав-Марков пока не может поехать в Лос-Анджелес, то сам Лос-Анджелес издает долгоиграющую пластинку Лав-Маркова, распродает там большую часть из 3000 компакт-дисков и присылает мне остаток тиража в Уфу. Не буду грузить подробностями, а отмечу только: копии альбома уже находятся в редакциях ведущих московских лайфстайл-изданий (русский Vice, Афиша, русский RollingStoneи пр.) В оправдание родному городу могу сказать, что диск под солнцем Южной Калифорнии не вышел бы, не будь мне оказана помощь – низкий мой поклон и братские рукопожатия Ренату Факиеву и электронному журналу LMAO! MODA, Тимуру Валееву и Ufa.Geometria.Ru, Вите Москвину, Азату Нигаматзянову и Коле Аничкову.
 
 
Если бы вы рассказывали человеку о семействе LMAO! брендов, как бы рассказали о нем в трех коротких предложениях?
 
Преступный синдикат LMAO! PRODS является прообразом инфраструктуры для комплексного развития уличной моды и культуры в целом. Первый кит – LMAO! DANCEstreetteam (с апреля 2010 года), второй – LMAO! MODAe-zine (с декабря 2010 года), третий – LMAO! BARpartybrand (с июня 2011 года). LMAO! PRODS – единственная в городе социальная платформа такого рода… мы на свэге
 
Свэг. Это где?
 
Swaggне субкультура. Быть на свэге может каждый, будь то клаббер, панк, пенсионер, домохозяйка или парень из цеха. Быть на свэге значит быть гораздо выше обстоятельств. Сохранять достоинство, верить в лучшее, не бояться грязной работы. В мире, где на 'творчестве' повернут даже плебс, даже нищие духом, намного почетнее тачать ботинки, печь хлеба, мести асфальт и разносить корреспонденцию. На свэге - быть всегда иным. Голодным до всего первостепенного: общения, эмоций, искренности, новизны - и сути, а не декораций и условностей. Свэггеры – новые битники
 
 какой должна быть твоя девушка?
 
Девушек-то много, нет пока единственной. Мой идеал женщины? Хм... если вынести за скобки мою маму, идеала нет. И нет каких-то 'в моем вкусе', а каких-то не в моем. Критериев тоже нет. Мне просто нужна: во-первых, охуенная, во-вторых, немного охуевшая. И, в-третьих, полностью МОЯ.

Автор: Раис Габитов


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru