Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Пора творить шедевры!

Пора творить шедевры!

    Что нужно, чтобы получился хороший дизайн? 
    На эту тему написана куча книг (в большинстве своем бестолковых), существует огромное количество сайтов (списанных с бестолковых книг), издаются журналы (в основном толковые) и так далее. Есть несколько моментов, про которые никто и нигде не говорит. За исключением
design.ru, где вскользь упоминается кое-что. Сегодня про первое. Заказчик не разбирается в дизайне. За редкими исключениями. Но он об этом не знает. (Разбирается ли в дизайне дизайнер – отдельный вопрос, про него пока не говорим).  

У нас был один жесткий случай – руководитель крупной конторы – производителя продуктов питания в свое время получила искусствоведческое образование, и считала всех дизайнеров «подонками», пытающихся срубить с нее бабло ни за что. Она не видела никакой разницы между коммерческим дизайном и «Махой» Веласкеса. Растрирование она считала придуманной мной фишкой, чтобы ввести ее в заблуждение. Вообще-то мы не работаем с такими заказчиками, но тут бес попутал, и мы ввязались в разработку упаковки. Через две недели трудов, предоставив три варианта упаковки (мы обычно делаем один), я понял, что пора валить из этого болота. Фиг с ним, с потраченным временем. Она хотела, чтобы мы сделали  г<censured>о, а я хотел сохранить репутацию. С тех пор мы фильтруем заказчиков на уровне начальных переговоров, и отметаем невменяемых.  

    Отсюда вытекает следствие: как только дизайнер начинает идти на поводу у заказчика, получается г<censured>о. Стремно всем: дизайнеру стыдно показывать свои работы (или он показывает со словами «понимаю, что лажа, но заказчик так попросил»), реклама не работает, торговля не прет.
МЕССАДЖ ВСЕЙ ДИЗАЙНЕРСКОЙ БРАТВЕ: ПОЙМИТЕ, НАКОНЕЦ, КТО ЕСТЬ, КТО И ПЕРЕСТАНЬТЕ ВАЛИТЬ СВОИ КОСЯКИ НА ЗАКАЗЧИКА! ОТСТАИВАЙТЕ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, И ТВОРИТЕ ШЕДЕВРЫ!

 "Догоняй" собственный креатив, разработка и дизайн. 
Глазной мед. Разработка упаковки и этикетки.

 

Красный ключ. Разработка линейки этикеток для лимонадов с ароматизаторами.


Талкан. Разработка упаковки продуктов быстрого приготовления.

Серебряный снег. Разработка упаковки мороженого

Натуральный мёд "Медковъ"


Чаи Оолонг



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru