Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях

Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях

26 декабря 2014 г. Падение курса рубля и его последствия стали самой обсуждаемой темой последних дней. Mail.Ru Group и Brand Analytics провели совместное исследование, в котором выяснили, как часто эта тема упоминалась в социальных сетях и как отличалась активность обсуждений в разных регионах. Эксперты проанализировали 456 409 упоминаний, касающихся изменения курса рубля по отношению к другим валютам, от 276 710 пользователей в социальных сетях. Учитывались сообщения, опубликованные 16 и 17 декабря 2014 года.

 

Пик обсуждений курса рубля пришелся на вторую половину 16 декабря. Практически половина упоминаний (48%) зафиксирована в Twitter. Львиная доля оставшихся сообщений пришлась на ВКонтакте. Наиболее часто употреблялось слово «доллар». Чуть реже — «рубль», «евро» и «курс».

80% пользователей, писавших об изменениях курса, проживают в России. Если в Санкт-Петербурге и Москве о курсе рубля писали очень активно, то в Ингушской и Чеченской республиках эта проблема практически не обсуждалась.

 

справка о компании

Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, входит в топ-5 в мире (по общему числу просмотров страниц, comScore, октябрь 2014 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, все три крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера – Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля, а также пакет акций Qiwi (1,31%).

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории.

Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа, разработанная компанией "Ай-Теко". Система в режиме реального времени проводит сбор и автоматизированный анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день, ежесуточный поток обрабатываемых сообщений составляет 36 млн. документов, а накопленный архив - 14 млрд. Brand Analytics используется крупнейшими исследовательскими, государственными и корпоративными структурами.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru