Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Закон / Маркетолог меняет профессию

Маркетолог меняет профессию

Мунир разместил на  http://102vechera.ru/advert/229029.html материал о борьбе с пивом и пивной рекламе (сокращен полностью на ссылке).

 "Правительство обсудило «ряд мер по борьбе с пьянством». В результате врагом номер один была признана слабоалкогольная продукция, читай, пиво.  Пиво признано таким же «вредным» напитком для здоровья нации, как и водка.  Бороться решили повышением акцизов (для потребителей – повышением цен) и полным запретом рекламы янтарного напитка.
 
Трудно спрогнозировать, чем увенчаются инициативы по «борьбе за здоровье нации», но в рекламной индустрии точно следует ожидать перемен.
 
Уже сейчас согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов. Теперь запрет предстоит полный, а не просто ограничительный. Продавцы рекламных возможностей телевидения в нашем регионе не испытывают пессимизма. «Реклама пива в сезон в период с 22 до 24 часов занимает 24% времени рекламного блока, – сообщает маркетолог компании «Видео-Интернешнл Башкортостан» Алик Гильванов, – однако это время будет быстро заполнено брендами других товарных групп».
 
Радиостанции и наружную рекламу, которые меньше телевидения загружены рекламой, ждут сходные сценарии развития.
 
Продавцы пива так же не боятся снижения рекламной активности в связи с полным запретом рекламы слабоалкогольных напитков. «Конкретно для нас как для дистрибьютора компании «Хейнекен Коммерческий Сервис» в канале HoReCa (hotel, restoran, cafe) ничего не изменится, – считает супервайзер компании «Консорт Дистрибьюшн» Ольга Зараменских, – несколько лет назад подобные, даже более жесткие законы, принимались во Франции и Швеции.
 
Как показали наблюдения, ни в той, ни в другой стране количество потребления пива не снизилось. Реклама не влияет на уровень потребления населением пива. Она лишь стимулирует к перераспределению. Денег соберет больше тот, кто больше рекламируется».
 
 
Однако в выигрыше имеют шанс оказаться потребители пива в ресторанах, кафе и общепите. По мнению Ольги Зараменских: «В связи с тем, что реклама будет разрешена в местах непосредственного потребления, в этих точках начнется «война» брендов – увеличится рекламный натиск в точках непосредственного потребления. Для конечного потребителя это только плюс – увеличение промоакций и дегустации».
 
Свято место пусто не бывает, уже сейчас идет спор о том, какой продукт будет заменять в корзине потребителя пиво. Есть мнение, что это – мороженое. А вы в это верите?"

Автор: Мунир Минибаев


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru