Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Техники продаж

Техники продаж

 

Комплексные знания и навыки, которые помогут более эффективно решать практические задачи в области управления продажами, находить самых выгодных заказчиков, увеличивать объемы продаж  и активно использовать современные техники продаж. Семинар - тренинг адресован директорам по продажам, руководителям отделов продаж, коммерческим директорам, ведущим специалистам отделов маркетинга и продаж, которые заинтересованы в достижении  эффективности продаж.

 

Место проведения семинара: Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.

 

Семинар-тренинг ведут известные российские бизнес-тренеры, специалисты – практики с многолетним  опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и  эффективных инструментов успешных продаж

 

Особенности семинара - тренинга:  Современные тенденции  в управлении продажами, методы  прогнозирования и формирования финансового плана
Комплекс наиболее эффективных подходов в управлении продажами
Проверенные на практике методики, современные технологии, позволяющие  компаниям выстроить успешную систему продаж и  эффективно взаимодействовать с клиентами
Семинар – тренинг  построен в практическом ключе с применением различных форм работы:  отработка практических навыков в деловых и ролевых играх, упражнениях, групповые дискуссии с  анализом конкретных ситуаций, интерактивная подача теоретического материала.

 

 

В программе семинара – тренинга:

 

 

Анализ регионального рынка рекламы. Внутренняя, внешняя среда (конкуренция).

 

Ценообразование.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Формирование клиентской базы
Сегментирование клиентов. Выбор основных критериев.
Определение потребностей каждой группы.
Формирование рекламного продукта для каждого сегмента

 

Управление продажами
Формирование плана продаж Планирование продаж и организация работы менеджеров.

 

Управление активностью менеджеров Определение критериев работы менеджеров. Набор, обучение и мотивация менеджеров.
Определение цели и стратегии общения с клиентом Внутренняя позиция менеджера по продажам.       
Типология клиентов. Стили поведения при продажах.
Структура и содержание процесса продаж:
Сбор и анализ информации о клиенте.

 

Основные этапы продаж:
Установление и удержание контакта.
Технологии анализа потребностей клиента.
Ценности услуг компании для различных типов клиентов: отработка техник аргументации.
Знание характеристик и преимуществ предлагаемого товара/услуги.
Эффективная презентация коммерческого предложения.
Причины возражений клиента.
Методы и техники по работе с возражениями.
Способы завершения продажи.
Трудные клиенты. Работа в конфликтных ситуациях.

 

 

Тренеры:

 

 

Елена Тома – психолог телерадиокомпании "СКАТ", г. Самары, независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления  программ эффективного управления персоналом. Высококвалифицированный специалист, проходила обучение в  «Медиа Академии» Нидерландов. Опытный тренер, ведет семинары и тренинги на темы  "Психологические аспекты продаж", "Проведение переговоров","Формирование коммуникативной компетенции сотрудников","Мотивация персонала", "Конфликты в организации и пути их разрешения" и др.  Постоянный участник профессиональных конференций, форумов, бизнес-сессий по специализированным российским и зарубежным программам.
Неткачева Татьяна Юрьевна - Президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (штаб-квартира г. Москва), эксперт-консультант Центра бизнес-образования «New Line Business" г. Москва, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара. Имеет два высших образования. Татьяна Неткачева проходила обучение по теории «Практического менеджмента и маркетинга», «Совершенствования системы управления персоналом», «Усиления конкурентоспособности предприятия», «Стратегического менеджмента. Управления изменениями. Построения бизнес-процессов» в США, Австрии и в Москве при посольстве Японии. В 2007 году она стала лауреатом престижной национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама».  
Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов печатных и электронных СМИ и РА
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 17 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и  кофе-паузы. При участии двух специалистов от одной компании предоставляется скидка в размере 5%.При участии трех специалистов - скидка 10%, четырех и более - скидка 15%. 

 

Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов (РФР), АКАР, НАТ – предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 1 июня 2008 года.

 

По всем вопросам, связанным с участием в семинарах, обращаться к Елене Голубовской e-mail golubovskaya@newlb.ru или сотрудникам Центра бизнес-образования e-mail: cmm@newlb.ru, тел. в Москве: (495) 73-73-404 , факс: (495) 969-20-17. Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru