Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / «Реклама.OutdoorMedia» - полезный журнал

«Реклама.OutdoorMedia» - полезный журнал

 Чтобы помочь клиентам, владельцы конструкций призывают городские администрации снижать плату за аренду рекламных мест, что, в свою очередь, позволит существенно уменьшить цену на размещение.

КАКОВ максимальный уровень сокращения операторами прямых расходов  без потери качества обслуживания?

НАСКОЛЬКО, исходя из технико-экономического обоснования, направленного в столичный комитет рекламы от outdoor-сообщества, должна быть снижена ставка за аренду носителей?

 

Топ-25

По сравнению с 2007 г. в 2008 г. топ­25 рекламодателей обновился примерно на четверть, в список крупнейших клиентов вошло шесть новых компаний.

КАКОЙ автопроизводитель   в 2008 г. в шесть раз увеличил outdoor-бюджет по сравнению с 2007 г.?

С ЧЕМ связаны  сокращения затрат на наружку  пивных рекламодателей в 2008 г.?

 

В десятку

На этот раз знания в области outdoor-индустрии продемонстрировали руководители PR-отделов. Даже отвечая на наши вопросы, они не забывали о своих обязанностях и не упускали возможности пропиарить родные агентства.

КТО по версии MediaGuardian стал самым  влиятельным  человеком на мировом медиарынке в 2007 г.?

КАКИЕ российские outdoor-работы получили призы на Golden Drum-2008?

 

Территория

В Тольятти, по оценкам рекламодателей, нет дефицита инвентаря, но отсутствует ценовая гибкость со стороны компаний-операторов. Альтернативой могли бы стать национальные подрядчики, однако сегодня единственный федеральный игрок, который смог зайти в город, – компания News Outdoor.

ПОЧЕМУ в Тольятти не проводятся торги?

КАКОЙ формат, по оценкам тольяттинских операторов, в 2009 г. будет представлен на 20% больше, чем в 2008 г.?

 

Регион

Важная характеристика наружки – коэффициент насыщенности в денежном выражении. Насыщенность ooh-сегмента в регионе характеризует привлекательность наружки для рекламодателей, а коэффициент насыщенности – уровень конкуренции бизнеса в регионе.

В КАКОМ городе коэффициент насыщенности средний по стране (равен единице)?

ЧЕМУ равен коэффициент насыщенности в Москве?

 

Интервью

МТС, один из ключевых отечественных рекламодателей в сегменте наружной рекламы, в 2009 г. планирует сохранить outdoor-бюджет. Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС, рассказала нам об особенностях и перспективах использования наружки в компании.

КАКОЕ агентство победило в тендере на outdoor-закупки для МТС, который проводился в ноябре 2008 г.?

ПОЧЕМУ стоит посмотреть фильм «Тариф Новогодний»?

 

Мировые идеи

Западные агентства очень любят играть с формой конструкций. Например, они могут превратить обыкновенную тумбу в бутылку кетчупа или в рулон туалетной бумаги. Менее популярны, зато не менее интересны, эксперименты с билбордами.

КАК можно обыграть разрезанный пополам щит?

ЗАЧЕМ билборду костыль?

 

 

Мировое исследование

Индустриализация оказывает влияние на образ жизни людей. Они открывают для себя все новые профессиональные, финансовые, потребительские и другие возможности, и это, как следствие, заставляет их больше перемещаться и меньше времени проводить дома.

СКОЛЬКО времени москвичи проводят в пробках?

КАКОВО максимальное расстояние, с которого  можно рассмотреть сообщение  на ситиформате?

 

Кейс

Чтобы продемонстрировать принцип работы технологии ambilight в телевизорах, Philips разместила в премиальных местах Москвы ambient-носители с экстендерами в виде мониторов.

КАКОЙ рекорд установили создатели кампании?

ПОЧЕМУ в качестве картинки на мониторе была выбрала фигура пловца?



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru