Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Этот семинар вы не можете пропустить

Этот семинар вы не можете пропустить

Новейшие PR техники
Цели и задачи тренинга:
Осветить широкий круг вопросов, начиная от применения невероятных техник PR и заканчивая организацией проведения комплексной PR- кампании на предприятии и оценки ее эффективности.
Содержание
*   Новейшие PR инструменты
*   Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
*   Модели PR в зарубежной и российской практике 
*        Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
*    Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
*    Планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
*        Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
*        Постановка целей и задач PR кампании
*        Методология и практика взаимодействия со СМИ
*        Планирование PR кампании
*        Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
*        PR материалы и виды использования
*        Пресс-релизы, интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
*        Планирование работы корпоративной PR службы
*        Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
*        Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
*        Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
*        Методология и практика взаимодействия со СМИ
*        Виды PR и их позиционирование в СМИ
*        Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
*        Новые формы  внешнего и внутреннего PR
*        Внутренние PR-мероприятия: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий. Формирование корпоративной культуры
*        Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
*        Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
*        Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
*        Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами 

 

Методы

 

*        Мини-лекции,
*        выполнение практических заданий и упражнений
*        Кейсы

 

Продолжительность: дней - 2 / академических часов - 14

 

Время проведения 22-23.12.06

 

Стоимость: 12 000 р.
Организатор: Тренинговый центр Protos Inc

 

Адрес: Пушкина 94-410

 

Тел.: (3472) 272-22-81, 257-48-71

 

Автор

 

Нигмадьянова Зарема Ранильевна

 

С 2005 года учредитель рекламно-производственной фирмы ООО “Антея” г.Уфа

 

С 2004 года является учредителем и Генеральным директором компании ООО “Маршал Маркетинг” (креатив, дизайн, вывод и продвижение брендов на рынки www.marshalmarketing.ru) г.Москва. Принимает участие практически во всех крупных политических PR-кампаниях! Нигмадьянова Зарема Ранильевна Ведущий специалист в ООО “Баннерные сети Союза Журналистов” (www.sj2.ru ). Благодаря этому ООО “Баннерные сети Союза Журналистов” владеют крупнейшей в Рунете баннерообменной медиасетью “Союз Журналистов”, изданием “Важно.ру”. Готовит к выпуску другие электронные СМИ, обслуживает все крупнейшие русские медиаресурсы. В рамках ООО “Маршал Маркетинг” принимала участие в подготовке семинара Международного Института Рекламы “Рекламное агентство - основа инфраструктуры рекламного рынка” Начала свою карьеру в 1997 году в г Москва в компании Cityline. В том же году перешла в дочернюю Netskate, первую российскую компанию в сфере интернет-медиа (компании на тот момент принадлежала всемирно известной ныне студии веб-дизайна «Студия Артемия Лебедева»), компания издавала коммерческие электронные СМИ (Anekdot.ru, Travel.ru, русская версия  MSNBC и др), самый известный ежемесячный журнал об интернет (Internet.ru), а также была первым владельцем баннерообменной сети русского интернета Reclama.ru. В компании начинали свою деятельность апологеты современного русского медиа такие как Александр Гагин (ныне шеф-редактор MediaRevolution.ru – портала о рекламе, маркетинге и PR), Антон Носик (экс-президент Rambler, соавтор программ “электронное правительство” в таких странах, как Россия, Украина, Латвия, Израиль), Демьян Кудрявцев (советник Березовского, ныне Генеральный директор ИД “Коммерсант”), Артемий Лебедев (глава всемирно известной одноименной студии дизайна) и многие, многие  другие.Далее Нигмадьянова З.Р. принимала участие в предпродажной подготовке Netskate медиа-холдингу Гусинского “Медиа-Мост” и далее работала в Media Most Network в качестве начальника договорного отдела, а затем и координатора проектов. При ее непосредственном участии были изданы такие медиапроекты как ntv.ru (сегодняшний newsru.com), Мир религий (www.religio.ru), интернет-версии телепроектов НТВ “Впрок”, “Большие деньги”, “НТВ-Спорт” и многие другие.В 2001 году, после передачи медиаресурсов Медиа-Мост Газпром-Медиа, Нигмадьянова З.Р. отклонив предложение Дирекции Интернет Вещания ВГТРК, возглавила компанию ООО “ИМАТЭК”, входяющую в крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг  ОДО “ГРУППА ИМА”, в рамках которого работала с Пресс-службой Администрации Президента РФ (руководство проектами www.kremlin.ru, выпуск интерактивного диска “Владимир Путин: 4 года работы Президента России”), с Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (руководство выпуском мультиязычного интерактивного диска для Франкфуртской книжной ярмарки “Книжный бизнес России- 2003”), с Московской Городской Избирательной Комиссией, Центризбиркомом, Госкомстатом, Фондом Премии “Глобальная Энергия” и другими  государственными, общественными и коммерческими структурами, а также частными лицами (губернаторы, депутаты и прочие лидеры общественного мнения и селебрити).

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru