Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Читайте в 5-6 номере журнала Реклама. Outdoor Media

Читайте в 5-6 номере журнала Реклама. Outdoor Media

Мнения
Две недели – это много или мало?
О том, как правильно использовать в наружке краткосрочные кампании, рассказывают Вера Крылова, руководитель отдела наружной рекламы агентства Starlink MediaWays, и Елена Ильина, главный редактор, заместитель генерального директора «3 канала».
КАКИЕ рекламно-маркетинговые задачи лучше всего решать с помощью краткосрочного размещения?
КОГДА двухнедельные пакеты противопоказаны?
 
 
В десятку
России нашли место
Директора по маркетингу из компаний прямых рекламодателей рассказали все, что знают о наружке.
КАКОЙ объем площадей московские операторы обязаны выделять под социальную рекламу?
СКОЛЬКО конструкций 6х3 м было задействовано под рекламу «Угнали? Надо было ставить Клиффорд!» в 1995 г.?
Исследование
Антикризисный расклад
«ЭСПАР-Аналитик» подвел итоги первого кризисного полугодия.
КАКОВА доля в затратах на outdoor пяти основных товарных категорий?
ЧТО в период кризиса сокращается активнее количество рекламодателей или бюджет отдельно взятой компании?
 
 
Территория
Динамичная Тюмень
Местная администрация много делает для того, чтобы наружная реклама не только приносила доход в казну, но и соответствовала облику города. Операторов обязали инвестировать в развитие бизнеса, но в тяжелые времена не оставили наедине с финансовым кризисом, уменьшив налоговое бремя.
ПОЧЕМУ в Тюмени нельзя рекламировать пиво?
НА ЧТО местная администрация активно предлагает заменять 6х3 м?
 
Интервью
Идеолог столичного outdoor
На наши вопросы отвечает Сергей Байдаков, заместитель мэра Москвы, курирующий индустрию наружной рекламы.
КАК будет реализована концепция по оптимизации рекламного пространства в центральной части Москвы?
КАКИМ Сергей Байдаков видит будущее столичной outdoor-индустрии?
 
Мировой опыт
Куда глаза глядят?
Американская исследовательская компания The Traffic Audit Bureau (ТАB) представила новый метод оценки аудитории наружной рекламы Eyes On Audience. Если раньше в США для оценки объемов аудитории использовалиcь показатели DEC, основанные на изучении объемов автотрафика, то теперь стало возможным подсчитать количество людей, которые увидели конкретную кампанию, и сегментировать их по демографическим группам.
КАК отразится введение новой системы оценки эффективности наружки на цене за размещение?
КАКОЙ бюджет потребовался TAB на проведение исследований?
 
Мировые идеи
Рекламные трансформации
Подборка зарубежных креативных идей для транзитной рекламы.
ЗАЧЕМ перепутали буквы в рекламе Sprite?
КАКИМ ОБРАЗОМ может работать в автобусе стиральная машинка?
 
Кейс
Уроки экономии Domestos
Первая масштабная outdoor-кампания Domestos от Unilever Rus не разочаровала ни клиента, ни исполнителей.
СКОЛЬКО микробов появилось на московских билбордах в ходе кампании?
ЗАЧЕМ в процессе работы над проектом микробам изменили цвет «глаз»?

Сайт автора: http://outdoormedia.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru