Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Индор как он есть

Индор как он есть

В приложении дается описание основных направлений indoor-рекламы по месту размещения: реклама в местах продаж (магазины, торговые центры, кафе, рестораны, фаст-фуды), в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на продуктовых рынках, в боулингах, в фитнес-центрах, в развлекательных центрах, в кинотеатрах, в медучреждения и вузах.

Задача приложения – показать привлекательность медиа, представить его основные качества: вовлеченность, новизну, таргетинг, стоимость, а также помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские отношения с подрядчиками.

Издание будет полезно специалистам отделов рекламы компаний-рекламодателей и сотрудникам агентств, предоставляющим услуги по indoor-рекламе.

Партнером издания выступила рекламное агентство «Мартин Иден».


Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru