![]() | ||||||||||||
![]() |
|
![]() |
||||||||||
![]() РЕКЛАМА |
![]() Все всё понимают, а они не зналиАнастасия Жохова из © Forbes пишет: Агентство Ark Thompson разработало для нее серию баннеров - на каждом изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.
![]() ![]() ![]() От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров.
![]() Отказ News Outdoor прозвучал деликатно. Лидер рынка наружной рекламы официально заявил представителям Newsweek, что для адресного размещения у него нет свободных мест. А в телефонном разговоре пояснил, что макеты «политические и провокационные». Источник в News Outdoor сообщил Forbes, что на рассмотрение юридического отдела рекламные макеты не поступали, и, видимо, их самостоятельно «зарезали» специалисты отдела продаж.
![]() «Мы возмущены. На каком основании эти люди отказывают нам? Наш продукт удовлетворяет всем требованиям законодательства. Но они думают, что просто пошутить, например, про экономику - это уже подрывание основ. Это смешно и нелепо: цензура, исходящая от менеджеров среднего звена. Так они скоро шнурки будут бояться завязывать идеологически неверным образом», - говорит главный редактор журнала Newsweek Михаил Фишман.
Владелец агенства «Амлинский. Креативные стратегии» Андрей Амлинский говорит, что регулярно сталкивается с подобными ситуациями в своей практике: «Возникла самоцензура особого типа. Эти люди рассудили: зачем с начальством портить отношения ради какого-то журнала, который таким образом пытается себя капитализировать и заработать? Получается безнравственность, основанная на финансах».
прочитано: www.forbesrussia.ru
Версии Руфа.ру:
1. Менеджеры «Русский Newsweek» просили слишком большой откат за размещение либо предлагали бартер на рекламу
2.Москвичи вообще производят впечатление крайне зашуганных. Они любят публично и приватно восхвалять своего мэра и его супругу на форумах и кухнях. Видимо близость Лубянской площади и тень Феликса Эдмундовича так на них действует.
3. Наружники понимают, что ЭТО может не понравиться и показали встречный жест = фигу.
4.В отсутствии внятной визуализации позиции власти и в отсутствие самой позиции такие плакаты смотрятся, по меньшей мере, как издёвка нал властью и обществом.
5. Хотел журнал эпатажного скандала - получил и нечего плакаться.
оставить комментарий |