Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Журнал «Реклама. Outdoor Media»: Что будет с ценами в 2010 году?

Журнал «Реклама. Outdoor Media»: Что будет с ценами в 2010 году?

Раскадровка-2009

Несмотря на то что 2009 год был сложным, он оказался богат на кадровые изменения. Кризис не испугал рекламистов, и в прошлом году многие из них нашли новые места работы. Кто возглавляет российский офис агентства MediaCom? Какие позиции с апреля 2009 г. совмещает Рашид Нежеметдинов?

Событие

Первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Александр Менчук рассказывает о 42-м Всемирном рекламном конгрессе Международной рекламной ассоциации. Чем Москва будет удивлять гостей-рекламистов? Сколько стоит пакет участника конгресса?

Мнения

Оксана Авдеенко, директор по продажам компании Gallery, и Федор Лях, директор отдела наружной рекламы агентства Optimum Media Buying, рассуждают о ценообразовании в наружной рекламе. Как последствия падения цен на размещение отразились на инвестиционной привлекательности отрасли? Что будет с ценами в 2010 г.?

В десятку

Менеджеры медийных агентств по работе с клиентами должны неплохо знать наружную рекламу, для того чтобы представить рекламодателю ее уникальные преимущества. Мы задали им несколько коварных вопросов. Сколько минут занимает размещение одного постера на роллерной конструкции ситиборда? Какая компания-оператор первой в России ввела систему фотоотчетов?

Исследование

Ротация клиентов – важный механизм функционирования индустрии, особенно в регионах, уверены в исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». В период кризиса, когда бюджеты постоянных клиентов резко сократились, привлечение новых рекламодателей взамен уходящих стало вопросом выживания. Насколько подвижен пул outdoor-рекламодателей? От чего зависит ротация рекламодателей?

Территория

По данным администрации Краснодарского края, регион занимает шестое место по объему инвестиций в России и является одним из самых привлекательных регионов для развития бизнеса. Высокий спрос на наружку сохраняется в столице Кубани и в кризис. Какое решение местных властей удержало краснодарских outdoor-игроков от банкротства? Чем может отпугнуть ситиформат?

Карта

Чем отличились российские города в 2009 г.? Самые показательные цифры от «ЭСПАР-Аналитик». В каком городе максимальная доля крупного формата? Где в 2009 г. было больше всего политической рекламы?

Интервью

Коммерческий директор компании «Олимп» (размещает рекламу в московской подземке) Альберт Теплицкий рассказывает о перспективах метрорекламы. Почему у нас нет рекламы на поручнях в вагонах?

Регионы

В рамках конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса» баингдиректор по наружной рекламе агентства MediaNet Александр Бечин представил результаты опроса операторов. Какова роль социальной рекламы в борьбе компаний за рентабельность бизнеса? Как готовятся игроки отрасли к новому техрегламенту и ГОСТу?

Мастер-класс

Директор по работе с клиентами агентства Media Instinct (входит в OMD MD | PHD Group) Артем Чешко на конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса» рассказал о роли нестандартных решений в укреплении имиджа outdoor. Какую рекламную конструкцию, разработанную и выполненную в России, разместили в Нидерландах? Как Артем Чешко соотносит нестандартные outdoor-решения и времена года?

Мировые идеи

Коллекция зарубежных рекламных кампаний с использованием прозрачных и полых ситиформатов. Кто содержал животных в рекламных конструкциях? Как показывать прогноз погоды с помощью наружки?

Креатив

2009 год был богат на оригинальные креативные решения в наружной рекламе, но все ли они оправдали ожидания рекламодателей? Представляем результаты опроса. Сколько компаний смогли назвать реальные результаты своей outdoor-активности? По каким критериям рекламодатели оценивают эффективность вложений в нестандарт?


Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru