Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Рейтинг креативности

Рейтинг креативности

Он составлен на основе результатов участия производителей из Уфы в различных рекламных конкурсах.
Зачем нужны региональные рейтинги?
Рейтинг — стандартный инструмент, позволяющий оценить креативный потенциал участников рекламного рынка. Национальный рейтинг отражает ситуацию на российском рынке рекламы в целом, региональный, соответственно, — в отдельных городах или регионах. Для рекламных агентств позиция в региональном рейтинге, даже само попадание в рейтинг — стимул делать больше креативной рекламы и совершенствоваться в мастерстве. Для региональных заказчиков рейтинг — возможность сделать осмысленный выбор: к кому обращаться за разработкой креативной рекламы, как минимизировать свои риски в сфере маркетинга.
Как рассчитывался рейтинг?
         Возглавляет рейтинг агентство, ставшее в 2010 году призером российских и международных фестивалей рекламы (если таковые есть). Далее идут агентства, не получившие призы на фестивалях, но участвовавшие в «Идее!». На фестивале каждый член жюри оценивал все работы по 10-балльной шкале, каждая работа в итоге получила средний балл от жюри, затем все баллы агентства суммировались. Как и в независимом российском рейтинге креативности, баллы в конкурсах «Радиореклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Рекламные сувениры», «Интернет-реклама» учитывались с понижающим коэффициентом 0,5.         
Справка:
         Национальный фестиваль рекламы «Идея!» (www.idea.ru) проводится ежегодно, начиная с 1997 года. Является открытым фестивалем рекламы для специалистов, работающих на территории России и стран СНГ. Фестиваль включает в себя 11 конкурсов и насыщенную образовательную программу с лекциями, семинарами и мастер-классами ведущих российских и зарубежных специалистов по рекламе. Жюри фестиваля формируется из креативных и арт-директоров ведущий рекламных агентств России и стран СНГ, экспертов по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну.      
 
         Независимый рейтинг креативности российских рекламных агентств готовится интерактивным агентством E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ", www.e-generator.ru), начиная с 2005 года по итогам фестивалей ADCR, "Идея!", КМФР, ММФР, Cannes Lions, Golden Drum. Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение гран-при).

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru