Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Digitalooh: как продавать и как покупать экраны?

Digitalooh: как продавать и как покупать экраны?

Полноценная рекламная компания на светодиодных экранах возможна только в городах способных предложить полноценный охват аудитории.
В Москве уже сложилась практика проведения масштабных рекламных компаний крупных федеральных брендов на светодиодных экранах.
В регионах на digitalносителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды.
Прослеживается тенденция заинтересованности рекламодателей в использовании digital носителя.
 
Сдерживающими факторами размещения федеральных брендов в регионах являются:
Ø Отсутствие достоверной консолидированной информации по digital носителям в городах;
Ø Отсутствие стандартизации рекламных роликов;
Ø Отсутствие стандарта в оценки эффективности рекламной компании на digital;
 
Что мешает современному каналу быть востребованным?
 
Конференция состоит из двух частей: клиентская часть и операторская. В первой части будут рассмотрены вопросы коммуникации бренда с потребителем, используя экраны, вторая часть – дискуссия о том, как сделать медиаканал более эффективным.
Около 200 специалистов отделов маркетинга и рекламы, рекламных агентств, владельцев экранов соберутся, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, понять,   как развивать цифровой сегмент outdoor.
 
Основные вопросы конференции:
 
1. Обзор рынка цифрового outdoorв России: рекламодатели, объемы.
2. Мировой рынок digitalooh:
3. Готов ли клиент идти в digitalooh? Что ждет рекламодатель от медиаканала?
4. Возможности и риски использования экранов?
5. Когда стоимость контакта в digitalстанет ниже?
6. Как построить полноценную кампанию на экранах (на примерах различных маркетинговых задач)?
7. Каким должен быть рекламный ролик для digital-экранов?
8. Как выбирать место под установку конструкции экрана? Количественные и качественные характеристики.
9. Ключевые факторы создания стоимости или Почему цифровые дисплеи стоят дорого?
10. Увеличение рекламной сети digitaloohили Как региональному оператору попасть в пул рекламных конструкций сетевого агентства?
 
Своим опытом делятся специалисты в области маркетинговых коммуникаций: представители брендов, рекламных агентств, владельцы рекламных мест, исследовательские компании, производители рекламных конструкций. В центре обсуждения актуальные темы и кейсы, интерактивные модули «Готов ли клиент идти в Digitalooh? И что ждет рекламодатель от медиаканала», а также «Увеличение рекламной сети digitalooh или как региональному оператору попасть в пул рекламного агентства», специальная акция знакомств «Есть контакт!» и мн. другое.
 

Автор: Прислано на Руфа.ру Андреем Морозкиным


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru